![]() |
Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter
Вложений: 4
Всем доброго времени!
Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК. Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки) Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку. Делает один и тот же мастер. Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень. 1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом. Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего 2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень. Примечание: 1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру 2.Масляные форсунки новые 4 штуки 3. Теплообменник каждый раз новый ставился Вот такая ситуация. На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается. А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом. Вообщем прошу помощи найти причину:confused: |
Образанцы и будут трещять вечно
Мозги включите мля |
так ездят все благополучно-и ничего. тут что-то с масляной системой думаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk |
Цитата:
|
Ааа..обрезанцы. :)
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk |
ЕВНУХИ/КАСТРАТЫ!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Если б с масляной был бы прогар поршня думаю, а тут локальный перегрев и потом при остывании трескается, если не прав поправьте
Извиняюсь, тока заметил, фото мелкие залились, плохо видно ---------- Тем не менее без сажи и егр катает куча спринтеров везде, хмм... странно, нагрузки не такие что ли |
там ести форсумкие вывиде трубочек каторые охлаждает поршен и смазвает скреи они забиты
|
Цитата:
|
я дал савет а ты хочеш сматри не хочеш не сматри
|
сАвет смАтреть?) хыхых
|
Может после 3-го раза на одной машине уже стоит поменять моториста:biggrin1:
|
Цитата:
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало. Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ. Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу). Если не секрет кто калибровал напиши. А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает. Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу. Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так. А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле. Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно... Результат в моей подписи внизу. Так и живём. |
Цитата:
|
А может дело было не в бабине, а .... сидел в кабине? И их собралось как дворовых собак недорезаных?
"Еду я в накат" и подаю в горку максимальный крутящийся момент, который увеличен на 30% и отсечки нет? Где так делают? Представить что творится с 0 до ... много ума не надо. Считали поршень на это? Нет конечно. Русская народная забава автомобиль подгорку. Вопрос зачем и может калибровку не тому и не в том месте делали, это типа экономия такая. Экономия чего, если не секрет. Или поиск на свою и чужую ... приключений (сюрпрайз будет)? Start-Stop вообще конструкция дизеля другая, но даже там на нейтралке никто не ездит. |
автор. удалось найти причину?
если не сложно расскажите как механически все делали. после прошивки. я имею ввиду картину с егр и дпф. какие датчики отключали, как егр глушили и где |
проверяй маслоканалы это первое
егр верни на место |
Цитата:
это же нахер не нужная вещь там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь |
вот чет не слыхал ,чтобы в гоночном моторе F1 команды Mercedes егр был-о двух системах рекуперации энергии (тепловая и механическая) слыхал-а вот об егр-то нет...думаю мож Ферари подсказать ,чтоб у себя на болиде установили эту нужную во всех отношениях систему-наверно тогда Фитиль и Хэма сможет обогнать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
Вот у нас тут 500 машин без егр Мы отключали и отключаем |
Что вы все вокруг да около ходите ? Все из себя строят знатоков, а по сути подсказать ничего не могут.
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk |
Цитата:
|
Детонация и повышенная температура в камере сгорания при отключении ЕГР!
|
Цитата:
проходили и проходим такую политику постоянно и давным-давно : " У вас девушки красивые-но у нас покрасивей ! У вас девушки п...е-а у нас попи...й !" -это имееете ввиду ,когда про температуру выше писали ? |
Цитата:
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot