Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23680)

Макс E124 05.07.2017 20:14

Прошу помощи, трескаются поршня OM646 Sprinter
 
Вложений: 4
Всем доброго времени!

Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь

На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК.

Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки)

Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку.
Делает один и тот же мастер.

Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень.

1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом.
Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего

2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень.

Примечание:
1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру
2.Масляные форсунки новые 4 штуки
3. Теплообменник каждый раз новый ставился


Вот такая ситуация.

На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов

Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и
когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается.

А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом.

Вообщем прошу помощи найти причину:confused:

Крымчанин 05.07.2017 20:22

Образанцы и будут трещять вечно
Мозги включите мля

Oleg_373 05.07.2017 22:54

так ездят все благополучно-и ничего. тут что-то с масляной системой думаю...

Крымчанин 06.07.2017 00:10

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 607538)
так ездят все благополучно-и ничего. тут что-то с масляной системой думаю...

611 ездят а 646 небудет

dolphin_dw 06.07.2017 08:17

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 607569)
611 ездят а 646 небудет

Что такое образанцы ?

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

Макс E124 06.07.2017 08:50

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 607605)
Что такое образанцы ?

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

Ну типа с сажей вырубленой и егр

dolphin_dw 06.07.2017 08:51

Ааа..обрезанцы. :)

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

Bistar-Vitaly 06.07.2017 09:20

ЕВНУХИ/КАСТРАТЫ!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Макс E124 06.07.2017 11:07

Если б с масляной был бы прогар поршня думаю, а тут локальный перегрев и потом при остывании трескается, если не прав поправьте

Извиняюсь, тока заметил, фото мелкие залились, плохо видно

----------

Тем не менее без сажи и егр катает куча спринтеров везде, хмм... странно, нагрузки не такие что ли

vik-berko 06.07.2017 11:20

там ести форсумкие вывиде трубочек каторые охлаждает поршен и смазвает скреи они забиты

Макс E124 06.07.2017 11:48

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 607644)
там ести форсумкие вывиде трубочек каторые охлаждает поршен и смазвает скреи они забиты

Так они ж новые, что они забиваются постоянно, и продуаваются на блоке

vik-berko 06.07.2017 11:53

я дал савет а ты хочеш сматри не хочеш не сматри

Yevgeniy 06.07.2017 13:02

сАвет смАтреть?) хыхых

sasha_)) 06.07.2017 22:56

Может после 3-го раза на одной машине уже стоит поменять моториста:biggrin1:

sergpetrov 07.07.2017 03:11

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 607493)
Всем доброго времени!

Проблема: трескаются поршня то 3го, то 4го цилиндра, на разных бусах OM646. Характер дефекта поршня прикрепил на фото, все точь в точь

На машинах убран Сажевик и ЕГР, ПО проверено неоднократно калибровщиками, говорят все ОК.

Трескается поршень, когда едешь под нагрузкой, длительной, допустим в гору, ну или по прямой груженый, переходишь на нейтраль, катишься (вот к примеру последний случай, ехал, прокатился по кольцу на нейтрали, втыкает передачу, газу ну и все, треснул поршень, проехал 7000 тыс. после капиталки)

Происходит это не одном бусе, штуки 3 может таких, после прогара каждого поршня, блок отправляет на дефектовку, перегильзовку.
Делает один и тот же мастер.

Возьмем отдельно для примера один бус. 315 OM646/ 3 раза трескался поршень.

1. Первые разы было выяснено что ставились поршня не с 646 мотора, а с ОМ611, думали причина в этом.
Моторист утвержал, что ставили и на другие 646 эти поршня, катали по 400 тысяч и ничего

2. Собрал он сейчас двигатель с поршнями 646, проехала машина 7000 тысяч опять треснул поршень.

Примечание:
1. Форсы все 4 новые заказаны по номеру
2.Масляные форсунки новые 4 штуки
3. Теплообменник каждый раз новый ставился


Вот такая ситуация.

На сколько я знаю, с вырубленной сажей и егр катает куча таких бусов

Подумали, что под нагрузкой поршень сильно разогрет под нагрузкой, и
когда переходишь на холостой ход, егр закрыт (вырублен програмно), в двигатель поступает чистый воздух, вследствии чего поршень быстрее охлаждается и материал не выдерживает и трескается.

А если бы егр работал то он бы не давал так резко охлаждаться, открываясь и мешая выхлоп с воздухом.

Вообщем прошу помощи найти причину:confused:

Я так смутно догадываюсь. Бери ручку или карандаш и рисуй как схему механическую переводки в откл рециркуляции и регенерации (труба заглушки и т.д.) + дамп flash ECU.
Отключение контроля сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов снятием разъема с клапана ЕГР, с датчика температуры ОГ и датчика диф. давления и прошивкой блока вообще то мало.
Будет выше указанное с диагнозом, думаю будет и ответ.
Дело в том что переводили такую машину завода Дерипаска и очень даже всё гуд за 80000 км (тфу, тфу).
Если не секрет кто калибровал напиши.
А про остывание бред, наеборот греться будет дольше на холодную. Да и при снятии сажевого фильтра на выпуске противодаление снижается практически до нуля и температура в камере падает.
Представить что на дизеле ездят в накат или резко "тушат" движку тоже не могу.
Для начала если схема гуд и калибровки (в чём лично я сомневаюсь) сравнить дискретные величины со сканера с физическими замерами на физических приборах... Как то так.
А вообще ничего нового. Один моторист, другой калибровщик, третий шьёт, четвёртый отключает, пятый вырезает, шестой юзает, седьмой владеет. И все при деле.
Топора нет, рубля нет, три рубля должен и всё правильно...
Результат в моей подписи внизу. Так и живём.

boroda75 07.07.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от Макс E124 (Сообщение 607651)
Так они ж новые, что они забиваются постоянно, и продуаваются на блоке

а не здесь собака зарыта продуваются на блоке, снятые продуть, блок промыть, а потом забить форсунки

sergpetrov 07.07.2017 13:24

А может дело было не в бабине, а .... сидел в кабине? И их собралось как дворовых собак недорезаных?
"Еду я в накат" и подаю в горку максимальный крутящийся момент, который увеличен на 30% и отсечки нет? Где так делают?
Представить что творится с 0 до ... много ума не надо. Считали поршень на это? Нет конечно.
Русская народная забава автомобиль подгорку.
Вопрос зачем и может калибровку не тому и не в том месте делали, это типа экономия такая. Экономия чего, если не секрет. Или поиск на свою и чужую ... приключений (сюрпрайз будет)?
Start-Stop вообще конструкция дизеля другая, но даже там на нейтралке никто не ездит.

Max_by 18.07.2017 14:44

автор. удалось найти причину?
если не сложно расскажите как механически все делали. после прошивки. я имею ввиду картину с егр и дпф. какие датчики отключали, как егр глушили и где

master W212 18.07.2017 21:11

проверяй маслоканалы это первое
егр верни на место

Крымчанин 19.07.2017 18:31

Цитата:

Сообщение от master W212 (Сообщение 611534)
егр верни на место

ты что не вернут
это же нахер не нужная вещь
там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь

Oleg_373 19.07.2017 20:05

вот чет не слыхал ,чтобы в гоночном моторе F1 команды Mercedes егр был-о двух системах рекуперации энергии (тепловая и механическая) слыхал-а вот об егр-то нет...думаю мож Ферари подсказать ,чтоб у себя на болиде установили эту нужную во всех отношениях систему-наверно тогда Фитиль и Хэма сможет обогнать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

master W212 19.07.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 611912)
ты что не вернут
это же нахер не нужная вещь
там же инженера космолеты строят а ты им про егр залечиваешь

Людям говоришь, они спорят
Вот у нас тут 500 машин без егр
Мы отключали и отключаем

dolphin_dw 19.07.2017 21:06

Что вы все вокруг да около ходите ? Все из себя строят знатоков, а по сути подсказать ничего не могут.

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

Крымчанин 20.07.2017 11:24

Цитата:

Сообщение от dolphin_dw (Сообщение 611967)
Что вы все вокруг да около ходите ? Все из себя строят знатоков, а по сути подсказать ничего не могут.

Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

мы уже всё сказали

MB_doc 21.07.2017 15:47

Детонация и повышенная температура в камере сгорания при отключении ЕГР!

Oleg_373 21.07.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от MB_doc (Сообщение 612455)
Детонация и повышенная температура в камере сгорания при отключении ЕГР!

согласен на все 100%-но это ж только в тех машинах ,которые кто-то другой делал-нее ? в тех ,что вы тюнячили такого ж не будет-нет ?
проходили и проходим такую политику постоянно и давным-давно : " У вас девушки красивые-но у нас покрасивей ! У вас девушки п...е-а у нас попи...й !" -это имееете ввиду ,когда про температуру выше писали ?

MB_doc 21.07.2017 16:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 612469)
согласен на все 100%-но это ж только в тех машинах ,которые кто-то другой делал-нее ? в тех ,что вы тюнячили такого ж не будет-нет ?
проходили и проходим такую политику постоянно и давным-давно : " У вас девушки красивые-но у нас покрасивей ! У вас девушки п...е-а у нас попи...й !" -это имееете ввиду ,когда про температуру выше писали ?

Олег, делал раньше и я такую херь, но вообще это не моя тема, я не делаю прошивки)))ну и не моя тема лапшу людям вешать, а то потом аукнется! земля то круглая))) я своим объясняю что и как, но есть люди упёртые, которые всё знают...тогда без каких либо гарантий! Мне интересней с электроникой покопаться и починить)


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.