Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

прошивка эбу vito 639


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2016, 14:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
... По EPC и форсы разные и турбина.Подгонят мощность по желанию но с учетом железа!
Извините, но вы не правы.
Даже на моем дорестайле 109 форсунки как на 115 дорестайле (дорестайл двиг 646 с 2003 до 10.2006).
Турбины у 111 и 115 одинаковы. Другая только у 109.
А вот что-то должно быть еще в обвеске турбины другим... про это спрашиваю, но все только воду льют, ответов нет.
Насколько я понимаю, должен быть клапан, который управляет турбиной посредством вакуума и соответственно к нему проводка.
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 15:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=id=- Посмотреть сообщение
Извините, но вы не правы.
Даже на моем дорестайле 109 форсунки как на 115 дорестайле (дорестайл двиг 646 с 2003 до 10.2006).
Турбины у 111 и 115 одинаковы. Другая только у 109.
А вот что-то должно быть еще в обвеске турбины другим... про это спрашиваю, но все только воду льют, ответов нет.
Насколько я понимаю, должен быть клапан, который управляет турбиной посредством вакуума и соответственно к нему проводка.
ну при чем тут вода !!! хотите шо-то узнать -то садитесь за изучение каталогов по запчастям. уж поверьте-это муторная работа...почему же вы щитаете ,что это должен сделать кто-то за вас !!!
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 15:38   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Борисполь
Авто: Vito 639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
ну при чем тут вода !!! хотите шо-то узнать -то садитесь за изучение каталогов по запчастям. уж поверьте-это муторная работа...почему же вы щитаете ,что это должен сделать кто-то за вас !!!
Вы видимо не увидели, но я уже выкладывал в эту тему скрины из каталога - 21-й пост. Там подозрительно все одинаково.
В теме отвечают так, как будто знают решение, но сказать его не хотят...
А у меня конфетка есть, но я тебе не дам... Я ни кого не прошу делать за меня мою затею. Но спрашиваю, может кто-то такое делал, может поделится опытом. Фразами сыпят, а по делу ответов нет.

По болшому счету, мне важнее всего понять ЧЕМ и КАК перелить прошивку в блок ЭБУ двигателя Bosch EDC16. Т.к. разное управление турбиной, то мне нужна прошивка с этим управлением (не обязательно тюненная, желательно, но если жалко, то не обязательно). И как потом не потерять/вернуть синхронизацию eeprom, чтоб мой ключ заводил авто и не вылазили ошибки.

Это же профильный форум и профильная тема и что - ответ тайна ?
-=id=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 15:55   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

-=id=-, чтоб ты успокоился, я напишу ,что это реально, и я это делаю и другие тоже, и покончим на этом, а проводка в моторном отсеке уже есть. Отгони машину понимающим людям, и забудь, все сделают за тебя. В постах ,которые создавались людьми уже все есть. Меньше по сумме все равно не получится, нервы и потраченные силы важнее.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 14.02.2016 в 16:11..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.