![]() |
Пропуски зажигания по трем цилиндрам m137
Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.
|
Цитата:
Либо меняйте клапан управляющий этой системой для цилиндров 7-8-9 |
Цитата:
---------- Стоп. Понял. (затупил), попробую, спасибо. |
Итак, танцы с бубном продолжаются... Клапан был заменен (на б/у правда), без результатно, затем клапана были поменяны местами, тож самое. Уже возник спортивный интерес - победа или поражение))) Проверены цилиндры на задиры - нет, МСК-норм, компрессия-норм. Вопрос - что не так то, чего она хочет?:shock:
|
сбрось адаптации и потом ему код 918, и смотри что будет, т.о. исключишь или потвердишь проблему с влиянием лямбдарегулирования
|
Цитата:
|
Была ещё проблема на этих моторах по левой ГБЦ с механизмом ZAS,с механической частью,что то там изнашивалось,клапана нормально не работали.
|
сначала моторник другой нужно, в этом уже кто то был, вообщем бегло посмотрел, там неадекватно по кодировкам, и странное смесеобразование
|
Моторник ищется .....:wave:
|
Цитата:
С ними тоже была проблема |
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot