Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропуски зажигания по трем цилиндрам m137 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19010)

Хирург 30.09.2016 10:15

Пропуски зажигания по трем цилиндрам m137
 
Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.

MasterW220 30.09.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от Хирург (Сообщение 503458)
Всем привет, много тем перелопачено уже от безисходности, попался в руки мотор 137 с типичными тот момент болячками. (самые главные это мотор и кпп) КПП заработало без проблем, а вот мотор выкидывает сюрпризы ..... Суть проблемы - пропуски 7, 8, 9 цилиндров на горячую , редко на холодную. Что сделано : флейты , транс - поменяны , свечи, наконечники поменяны , прокладка коллектора поменяна, резинки форсунок поменяны, на стенде форсунки откатаны, все норм. трубки вентиляции заменены , катализаторы вырезаны, фильтра , масла и прочая лабудень новая..... а пропуски возникают... пропадает сигнал с кислородного датчика (7 8 9), поменян , но сигнал так же пропадает , начинается тряска и отключение цилиндров. Было немного масла в разъеме, почищено - без изменений. Ни один мерен так не подставлял как этот. Куда лезть ? Выручайте.

Деактивировать систему ZAS не пробывали?:wave:
Либо меняйте клапан управляющий этой системой для цилиндров 7-8-9

Хирург 30.09.2016 18:04

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 503705)
Деактивировать систему ZAS не пробывали?:wave:
Либо меняйте клапан управляющий этой системой для цилиндров 7-8-9

ZAS деактивирован изначально. Про клапан поподробнее пож...:shock:

----------

Стоп. Понял. (затупил), попробую, спасибо.

Хирург 05.10.2016 12:40

Итак, танцы с бубном продолжаются... Клапан был заменен (на б/у правда), без результатно, затем клапана были поменяны местами, тож самое. Уже возник спортивный интерес - победа или поражение))) Проверены цилиндры на задиры - нет, МСК-норм, компрессия-норм. Вопрос - что не так то, чего она хочет?:shock:

Gesha 05.10.2016 12:44

сбрось адаптации и потом ему код 918, и смотри что будет, т.о. исключишь или потвердишь проблему с влиянием лямбдарегулирования

MasterW220 05.10.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 505119)
сбрось адаптации и потом ему код 918, и смотри что будет, т.о. исключишь или потвердишь проблему с влиянием лямбдарегулирования

Самое интересное что ему потом можно будет сделать Евро2:wave:

diag111 05.10.2016 22:44

Была ещё проблема на этих моторах по левой ГБЦ с механизмом ZAS,с механической частью,что то там изнашивалось,клапана нормально не работали.

Gesha 05.10.2016 22:57

сначала моторник другой нужно, в этом уже кто то был, вообщем бегло посмотрел, там неадекватно по кодировкам, и странное смесеобразование

Хирург 06.10.2016 14:26

Моторник ищется .....:wave:

MasterW220 06.10.2016 16:32

Цитата:

Сообщение от Хирург (Сообщение 505530)
Моторник ищется .....:wave:

А посмотри еще номерок блока (высоковольтный) который стоит в развале блока цилиндров!
С ними тоже была проблема

Gesha 06.10.2016 16:56

MasterW220, Мишань, если мне не изменяет память, то из за него ряд полностью рубило

Хирург 06.10.2016 17:07

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 505574)
А посмотри еще номерок блока (высоковольтный) который стоит в развале блока цилиндров!
С ними тоже была проблема

Меняли и этот блок и флейты раза 3-4 , безрезультатно.

MasterW220 06.10.2016 17:39

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 505586)
MasterW220, Мишань, если мне не изменяет память, то из за него ряд полностью рубило

Я встречал что не работали конкретно 3
Но не работали сразу

Gesha 12.10.2016 11:58

open shell 07-16
xentry connect с 09-16
не читают кодировки

11\12 как всегда выручила, все прочитала и прокодировала:biggrin:

пЕлотка флейтам

Хирург 12.10.2016 13:46

Я уже качаю .....:wave:

Gesha 12.10.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от Хирург (Сообщение 505593)
Меняли и этот блок и флейты раза 3-4 , безрезультатно.

про флейты ты что то не то говоришь, оно сегодня у меня было...
вчера там была поменяна левая флейта, проблема с 7-8-9 как заявлялась выше ушла....

поправил ему кодировки, выровнял смесь, клиент покатался минут 40, выскочило один раз пропуск по 8 и 6 горшкам , отправил дальше кататься

Хирург 12.10.2016 13:59

В курсе, дергали вчера ради интереса, пока полет норм, через 2 дня будет видно. (обычно ровно столько и ездит а потом все по новой ) :wave:Спасибо за помощь. А ксюху скачиваю уже другую


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.