|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2019, 16:07 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
Гена без муфты, обычный шкив + гровер + гайка. Подшипники менял, знаю 100%. авто 2007 года. 5.5 M273 на дорестайле все генераторы без муфт, обыкновенный бесшпоношный шкив.
---------- Я может быть ошибаюсь, но в приложенной диагностике есть 3 графика. На 1-м ток возбуждеия скачет от 1 до 2 Ампер; на 2-м Напряжение - 0 вольт; на 3-м увеличение оборотов вентилятора (нагрузка) в зависимости от оборотов двигателя. Я ток понял, что по всем графикам тест он провалил. Тк возбуждения при старте должен подскочить до 5А, а с 18 секунды работы ДВС снизится на какое-то значение, и с 30 секунды выровнятся и быть в пределах 2,5-3,5Ампера. Также и с напряжением - с 9 секунды должен быть от 13,5-14,5 вольт. Ну и в третьем графике тоже самое, все плохо. Или я ошибаюсь? Заказал новый оригинальный регулятор, заменю и отпишусь. А механическая ошибка самого смущает, кроме шкива что может еще быть? Или это он так на сдохший регулятор ругается? |
05.12.2019, 14:28 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Вполне возможно, что при отсутствии тока с генератора, выскакивает сопутствующая ошибка о механической неисправности.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
05.12.2019, 15:28 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
А БОШ ли у вас ? Такая проблема была у меня с ВАЛЕО 180 А.
Закинул БОШ 200А. Спешка 30 декабря 18г... Зарядка есть ,а лампа горела. Свой с китайской хней..вместо реле отдал в ремонт.Заменили кольца и щетки в родном реле. Снял БОШ и поставил свой...так и езжу. А 200 А Бош лежит в гараже. Попадос с покупкой..6.5 р. за б/у. Оказывается по годам ставились генераторы БОШ и ВАЛЕО...Управление зарядкой у БОШа по ДВУМ проводам (КАН и ЛИН) . А на ВАЛЕО ОДИН по протоколу ЛИН. Вин надо не заливать зеленкой ...По нему в датакарте ЕРС и ВИСе комплектацию можно было прочитать... Последний раз редактировалось fedor2000; 05.12.2019 в 15:31.. |
05.12.2019, 17:59 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
[QUOTE=fedor2000;882725]А БОШ ли у вас ?
Бош 100%. В этом деле спешк не нужна. Фото жопы гены и регулятора который стоял на нем прикладываю. Заказал такой же регулятор, видно что этот уже не родной, 02.2012 года. 7 лет эксплуатации и 80000 за этот период - думаю не плохой показатель данной детали. Думаю причина в нем. Поменяю и результат сообщу здесь. ЗЫ: На задней крышке гены (та что на фото) в круге стоит маркировка Q7. На любых других блоках авто так же присутствует такая же маркировка, только разница в цифре (Q1, Q2), так для всеобщего развития и собственного интереса может кто нибудь разъяснить, что это за обозначение и для чего оно нужно? |
05.12.2019, 19:22 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
Кан шел до 2007 года.....Где то тема ,январская с схемами. Мегабитавто выкладывал в тему . Ну это по 646мотору ВИТО 639 2007 г. У меня по ЛАНу протокол 421 вроде.
Это прибором генераторщики мне доказали,что купил не тот генератор. И что бы выйти на управление ЛАН,надо менять таблетку в Боше. Bosch 200 0 124 625 006 Зарядка 14.2 при горящей лампе . 2006 год выпуска. Последний раз редактировалось fedor2000; 05.12.2019 в 19:53.. |
05.12.2019, 20:41 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
|
У меня 1 провод на фишке изначально и по схемам в WISe, там управление с мозгов (45 нога) LIN
|
06.12.2019, 08:08 | #19 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
|
Цитата:
|
|
06.12.2019, 08:15 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ
|
вроде бы кан не было на генах, был BSS - или как то так назывался сигнал - еще был LIN
Последний раз редактировалось semencostik; 06.12.2019 в 08:28.. |
|
|