![]() |
Пропала зарядка W221 S500 M273
Вложений: 1
Всем привет. Печаль такая - ливануло масло из под заливной крышки, немного попало на генератор. Крышку заменил. Через неделю загорелся красный аккум на табло. старуха выдала ошибку 0365 Функциональное нарушение конструктивного узла G2 (генератор) (P0620) - СОХРАНЕННЫЙ. Снял гену, все промыл, заодно поменял подшипники. Прозвонил диоды, коллектор, статор - все ок. Поставил новое управление зарядкой. Итог - все тот же красный аккум на щитке. Сделал старом тест гены - механическая неисправность. Куда дальше копать не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой или есть дельный совет. Как можно проверить блок управления зарядкой, который на генераторе со щетками (ставил новый, правда дубликат UTM RB0822A, до этого стоял бош F00M346081) или это не в нем причина?
|
В нем -китайский привет
|
Спасибо Povor, я так и думал, сомнение за зря потраченные 2 косаря меня не покидало. Буду заказывать бош.:thumbup:
---------- Как поменяю в теме отишусь он был или нет. |
Цитата:
надо было 1500 экономить ))) на али он стоит 17 долларов |
Последствия установки китайских регуляторов напряжения могут быть плачевными не только для Мерседесов ...при ремонте генератора ,если необходимо заменить щетки ,при возможности - менять только щетки ...если же щетки заменить нет возможности ( на большинстве регуляторов фирмы бош ) то менять только на оригинальный регулятор ...
|
бош тоже будет китайским
к примеру, угадай где я купил этот насос https://docviewer.yandex.ru/view/169...cb9d046b461c17 https://docviewer.yandex.ru/view/169...94fdc62554fdd0 https://docviewer.yandex.ru/view/169...af48c69f0ca93b https://docviewer.yandex.ru/view/169...64d3904332afe9 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что не тема, так великий нашару тут как тут, и как всегда с китайским говном! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
---------- rusmentos, Смущает ошибка на механическую неисправность! А муфты на шкиве там случаем нет? ---------- Цитата:
|
Муфта должна быть и скорее всего дело в ней.
|
Цитата:
---------- Я может быть ошибаюсь, но в приложенной диагностике есть 3 графика. На 1-м ток возбуждеия скачет от 1 до 2 Ампер; на 2-м Напряжение - 0 вольт; на 3-м увеличение оборотов вентилятора (нагрузка) в зависимости от оборотов двигателя. Я ток понял, что по всем графикам тест он провалил. Тк возбуждения при старте должен подскочить до 5А, а с 18 секунды работы ДВС снизится на какое-то значение, и с 30 секунды выровнятся и быть в пределах 2,5-3,5Ампера. Также и с напряжением - с 9 секунды должен быть от 13,5-14,5 вольт. Ну и в третьем графике тоже самое, все плохо. Или я ошибаюсь? Заказал новый оригинальный регулятор, заменю и отпишусь. А механическая ошибка самого смущает, кроме шкива что может еще быть? Или это он так на сдохший регулятор ругается? |
Вполне возможно, что при отсутствии тока с генератора, выскакивает сопутствующая ошибка о механической неисправности.
|
А БОШ ли у вас ? Такая проблема была у меня с ВАЛЕО 180 А.
Закинул БОШ 200А. Спешка 30 декабря 18г... Зарядка есть ,а лампа горела. Свой с китайской хней..вместо реле отдал в ремонт.Заменили кольца и щетки в родном реле. Снял БОШ и поставил свой...так и езжу. А 200 А Бош лежит в гараже. Попадос с покупкой..6.5 р. за б/у. Оказывается по годам ставились генераторы БОШ и ВАЛЕО...Управление зарядкой у БОШа по ДВУМ проводам (КАН и ЛИН) . А на ВАЛЕО ОДИН по протоколу ЛИН. Вин надо не заливать зеленкой ...По нему в датакарте ЕРС и ВИСе комплектацию можно было прочитать... |
Вложений: 2
[QUOTE=fedor2000;882725]А БОШ ли у вас ?
Бош 100%. В этом деле спешк не нужна. Фото жопы гены и регулятора который стоял на нем прикладываю. Заказал такой же регулятор, видно что этот уже не родной, 02.2012 года. 7 лет эксплуатации и 80000 за этот период - думаю не плохой показатель данной детали. Думаю причина в нем. Поменяю и результат сообщу здесь. ЗЫ: На задней крышке гены (та что на фото) в круге стоит маркировка Q7. На любых других блоках авто так же присутствует такая же маркировка, только разница в цифре (Q1, Q2), так для всеобщего развития и собственного интереса может кто нибудь разъяснить, что это за обозначение и для чего оно нужно? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Кан шел до 2007 года.....Где то тема ,январская с схемами. Мегабитавто выкладывал в тему . Ну это по 646мотору ВИТО 639 2007 г. У меня по ЛАНу протокол 421 вроде.
Это прибором генераторщики мне доказали,что купил не тот генератор. И что бы выйти на управление ЛАН,надо менять таблетку в Боше. Bosch 200 0 124 625 006 Зарядка 14.2 при горящей лампе . 2006 год выпуска. |
У меня 1 провод на фишке изначально и по схемам в WISe, там управление с мозгов (45 нога) LIN
|
Тогда реле и ездить...
|
Цитата:
|
вроде бы кан не было на генах, был BSS - или как то так назывался сигнал - еще был LIN
|
Звиняйте хлопци....не по КАНу.....
По КОМу !!!!:bad:и ЛИНу...:wink: и COM+DFM Старею...путаю А и Б... :rolleyes Протокол работы по ЛИН генератора ВАЛЕО 6461541102(который должен стоять и стоит на моем авто) ЛИН А 33 Н ....Два генератора и аналоги(все по ВАЛЕО ЛИН)...Кнаф.. Карго и прочие по ЛИН. Взаимозаменяемы и должны работать... |
Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot