Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Пропала зарядка W221 S500 M273 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36245)

rusmentos 03.12.2019 19:58

Пропала зарядка W221 S500 M273
 
Вложений: 1
Всем привет. Печаль такая - ливануло масло из под заливной крышки, немного попало на генератор. Крышку заменил. Через неделю загорелся красный аккум на табло. старуха выдала ошибку 0365 Функциональное нарушение конструктивного узла G2 (генератор) (P0620) - СОХРАНЕННЫЙ. Снял гену, все промыл, заодно поменял подшипники. Прозвонил диоды, коллектор, статор - все ок. Поставил новое управление зарядкой. Итог - все тот же красный аккум на щитке. Сделал старом тест гены - механическая неисправность. Куда дальше копать не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой или есть дельный совет. Как можно проверить блок управления зарядкой, который на генераторе со щетками (ставил новый, правда дубликат UTM RB0822A, до этого стоял бош F00M346081) или это не в нем причина?

Povor 03.12.2019 20:31

В нем -китайский привет

rusmentos 03.12.2019 20:46

Спасибо Povor, я так и думал, сомнение за зря потраченные 2 косаря меня не покидало. Буду заказывать бош.:thumbup:

----------

Как поменяю в теме отишусь он был или нет.

Отсыплю децл 03.12.2019 22:27

Цитата:

Сообщение от rusmentos (Сообщение 882070)
зря потраченные 2 косаря меня не покидало.

cэкономил 500 рублей

надо было 1500 экономить )))
на али он стоит 17 долларов

margadon 03.12.2019 22:47

Последствия установки китайских регуляторов напряжения могут быть плачевными не только для Мерседесов ...при ремонте генератора ,если необходимо заменить щетки ,при возможности - менять только щетки ...если же щетки заменить нет возможности ( на большинстве регуляторов фирмы бош ) то менять только на оригинальный регулятор ...

Отсыплю децл 03.12.2019 23:09

бош тоже будет китайским

к примеру, угадай где я купил этот насос

https://docviewer.yandex.ru/view/169...cb9d046b461c17

https://docviewer.yandex.ru/view/169...94fdc62554fdd0

https://docviewer.yandex.ru/view/169...af48c69f0ca93b

https://docviewer.yandex.ru/view/169...64d3904332afe9

rusmentos 03.12.2019 23:17

Цитата:

Сообщение от Отсыплю децл (Сообщение 882142)
cэкономил 500 рублей

надо было 1500 экономить )))
на али он стоит 17 долларов

Я не экономил. В наличии боша не было, сказали в магазине что берут эти, возвратов не было. А на заказ надо было ждать 5 дней.

Rus07 04.12.2019 13:06

Цитата:

Сообщение от rusmentos (Сообщение 882162)
сказали в магазине что берут эти, возвратов не было.

Типичный ответ, типичного продавца, кто же скажет правду?

Bistar-Vitaly 04.12.2019 13:27

Что не тема, так великий нашару тут как тут, и как всегда с китайским говном! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

rusmentos,
Смущает ошибка на механическую неисправность! А муфты на шкиве там случаем нет?

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 882153)
Последствия установки китайских регуляторов напряжения могут быть плачевными не только для Мерседесов ...при ремонте генератора ,если необходимо заменить щетки ,при возможности - менять только щетки ...если же щетки заменить нет возможности ( на большинстве регуляторов фирмы бош ) то менять только на оригинальный регулятор ...

И это правильно!

belautoservis 04.12.2019 15:08

Муфта должна быть и скорее всего дело в ней.

rusmentos 04.12.2019 16:07

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 882291)
Муфта должна быть и скорее всего дело в ней.

Гена без муфты, обычный шкив + гровер + гайка. Подшипники менял, знаю 100%. авто 2007 года. 5.5 M273 на дорестайле все генераторы без муфт, обыкновенный бесшпоношный шкив.

----------

Я может быть ошибаюсь, но в приложенной диагностике есть 3 графика. На 1-м ток возбуждеия скачет от 1 до 2 Ампер; на 2-м Напряжение - 0 вольт; на 3-м увеличение оборотов вентилятора (нагрузка) в зависимости от оборотов двигателя. Я ток понял, что по всем графикам тест он провалил. Тк возбуждения при старте должен подскочить до 5А, а с 18 секунды работы ДВС снизится на какое-то значение, и с 30 секунды выровнятся и быть в пределах 2,5-3,5Ампера. Также и с напряжением - с 9 секунды должен быть от 13,5-14,5 вольт. Ну и в третьем графике тоже самое, все плохо. Или я ошибаюсь? Заказал новый оригинальный регулятор, заменю и отпишусь. А механическая ошибка самого смущает, кроме шкива что может еще быть? Или это он так на сдохший регулятор ругается?

belautoservis 05.12.2019 14:28

Вполне возможно, что при отсутствии тока с генератора, выскакивает сопутствующая ошибка о механической неисправности.

fedor2000 05.12.2019 15:28

А БОШ ли у вас ? Такая проблема была у меня с ВАЛЕО 180 А.
Закинул БОШ 200А. Спешка 30 декабря 18г... Зарядка есть ,а лампа горела.
Свой с китайской хней..вместо реле отдал в ремонт.Заменили кольца и щетки в родном реле. Снял БОШ и поставил свой...так и езжу. А 200 А Бош лежит в гараже.
Попадос с покупкой..6.5 р. за б/у.
Оказывается по годам ставились генераторы БОШ и ВАЛЕО...Управление зарядкой у БОШа по ДВУМ проводам (КАН и ЛИН) . А на ВАЛЕО ОДИН по протоколу ЛИН.
Вин надо не заливать зеленкой ...По нему в датакарте ЕРС и ВИСе комплектацию можно было прочитать...

rusmentos 05.12.2019 17:59

Вложений: 2
[QUOTE=fedor2000;882725]А БОШ ли у вас ?

Бош 100%. В этом деле спешк не нужна. Фото жопы гены и регулятора который стоял на нем прикладываю. Заказал такой же регулятор, видно что этот уже не родной, 02.2012 года. 7 лет эксплуатации и 80000 за этот период - думаю не плохой показатель данной детали. Думаю причина в нем. Поменяю и результат сообщу здесь.
ЗЫ: На задней крышке гены (та что на фото) в круге стоит маркировка Q7. На любых других блоках авто так же присутствует такая же маркировка, только разница в цифре (Q1, Q2), так для всеобщего развития и собственного интереса может кто нибудь разъяснить, что это за обозначение и для чего оно нужно?

31benz 05.12.2019 18:36

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 882725)
Оказывается по годам ставились генераторы БОШ и ВАЛЕО...Управление зарядкой у БОШа по ДВУМ проводам (КАН и ЛИН) . А на ВАЛЕО ОДИН по протоколу ЛИН.
Вин надо не заливать зеленкой ...По нему в датакарте ЕРС и ВИСе комплектацию можно было прочитать...

Откуда там кан ?

fedor2000 05.12.2019 19:22

Вложений: 1
Кан шел до 2007 года.....Где то тема ,январская с схемами. Мегабитавто выкладывал в тему . Ну это по 646мотору ВИТО 639 2007 г. У меня по ЛАНу протокол 421 вроде.
Это прибором генераторщики мне доказали,что купил не тот генератор. И что бы выйти на управление ЛАН,надо менять таблетку в Боше.
Bosch 200
0 124 625 006
Зарядка 14.2 при горящей лампе . 2006 год выпуска.

rusmentos 05.12.2019 20:41

У меня 1 провод на фишке изначально и по схемам в WISe, там управление с мозгов (45 нога) LIN

fedor2000 05.12.2019 20:43

Тогда реле и ездить...

31benz 06.12.2019 08:08

Цитата:

Сообщение от fedor2000 (Сообщение 882836)
Кан шел до 2007 года.....Где то тема ,январская с схемами. Мегабитавто выкладывал в тему . Ну это по 646мотору ВИТО 639 2007 г. У меня по ЛАНу протокол 421 вроде.
Это прибором генераторщики мне доказали,что купил не тот генератор. И что бы выйти на управление ЛАН,надо менять таблетку в Боше.
Bosch 200
0 124 625 006
Зарядка 14.2 при горящей лампе . 2006 год выпуска.

Почитайте что такое can в книжках

semencostik 06.12.2019 08:15

вроде бы кан не было на генах, был BSS - или как то так назывался сигнал - еще был LIN

fedor2000 06.12.2019 11:05

Звиняйте хлопци....не по КАНу.....
По КОМу !!!!:bad:и ЛИНу...:wink: и COM+DFM

Старею...путаю А и Б... :rolleyes
Протокол работы по ЛИН генератора ВАЛЕО 6461541102(который должен стоять и стоит на моем авто) ЛИН А 33 Н ....Два генератора и аналоги(все по ВАЛЕО ЛИН)...Кнаф.. Карго и прочие по ЛИН. Взаимозаменяемы и должны работать...


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.