Цитата:
|
притащили как то МЛ163 2005 года гранд эдишн вроде.. белый, красивый. ему меняли масло на каком-то сервисе аппаратом. но чтобы подключить аппарат, разрезали шланг обратки. :mad: после того как заменили масло туда вставили металическую трубку и зажали хомутами. после непродолжительной поездки по трассе на большой скорости, трубка перетерла шланг и маслице очень быстренько вытекло на дорогу... не забыв при этом залить все днище включая раскаленный правый катализатор. как он не сгорел я не знаю.. клиенту я сразу сказал, коробка не жилец, но он попросил заменить шлан и промыть акпп.. ну мы шланг заменили, залили масло и чудо авто поехало, коробка работает... и переключала коробка со слов владельца, даже лучше чем было до этого. я проехался тоже, передачи включались вообще мягко, даже не чувствовалось.. но чуда не произошло..в тот же день клиент поехал в другой город и через километров 400 коробочка померла. вот такие дела.
|
Хорошая история.У меня было как то-долил масло в короб на работающем двигателе, все норм, поехал,через километр-дым из под машины,по тормозам=капот открал, пламя с коллектора, потушил быстро, все обошлось, оказалось-выкинуло у меня это маслице на коллектор. Причину даже на станции не смогли сказать. Может пробка воздушная, Короче, я не спец, не знаю. Но короб прошел у меня с тех пор около 5000км, по трассе и по городу-только одна проблемма-букс 2-3 переключения.Как то так
|
ну так ошибки какие сидят?
|
В коробке ошибок нету-чисто. А вот по ESP-еще не загнал.
|
Если автомат, то должен показать коды ошибок...
|
какие коды ошибок ? там в самой коробке паломка!!! диагностика недаст ничего !!! если коробка вышла-бы в аварийный режим то тогда диагностика!!!!
|
Все корни растут от "промывок" этих да еще и на "стенде". Производителем предусмотрена единственная операция: слил - залил. Теплообменник(радиатор) АКПП продувается отдельно от самой АКПП, в обратную сторону! Все стенды и промывки по 35 литров масла поднимают все говно из этого радиатора и ГТ - все попадает куда не надо и куда надо(фильтр) забивая последний до предела. Дальше начинаются "пробуксовки", рывки, удары и тд.
Вообще, в сервисе, где есть оборудование хоть какое-то по АКПП, кроме кувалды, "промывки" и засера мозгов, меряют давление на всех контрольных точках. Покрутят колесами на подъемнике, посмотрят соответствует ли карта переключения назначенной заводом. Очень часто вижу дерганные и непонятно как работающие АКПП из-за кривой адаптации, с такими пробками и дерганьем из ряда в ряд оно часто сбивается с верного пути. В простом варианте лечится переобучением после сброса питания. У мерседеса не знаю. Фильтр могут не менять, особенно актуально после "промывок" с тоннами говна попавших в этот фильтр. Если забуксовало, ошибки типа incorrect gear ratio точно должны диагностироваться. Бывает частенько что управляющие глючат. Это выявит тест давления. Дальше проверка stall-test'ом, можно поверхностно оценить насколько все плохо по легкости срыва. Масло если без горелого запаха(часто бывает что и буксует, а не подгорело) - не все потеряно. Ну и банально уровень масла. Недолив - так себе, перелив - очень плохо. Видел много с адским недоливом(больше литра) и по пол года ездили, ничего так и не погорело. А вот с переливом начинается пена, дерганья и не редко доходит до прогара. В итоге, рассуждения ни о чем. И, извиняюсь, оффтоп. Надо читать ошибки - раз. Ехать в сервис типа тахо(говорят, опустился в последние годы) и там нормально все тестировать по установленной методике.:smile: З.ы. по поводу "замени масло и поедет" - это на продажу. Обычно даже полная кончина со свеженьким маслом хоть сколько-то но хорошо себя чувствует. |
Цитата:
Цитата:
|
Подобная проблема W210 Е430 2001 акпп 722.6 буксует со 2 на 3 солленойды проверил подозрений не вызывают. Грешу на гидропанель хочу разобрать промыть. По вису смотрел там клапанок есть со 2 на 3
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot