|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2016, 22:03 | #41 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moldova
Авто: opel
|
чтобы наити причину не надо столко пастов во 2 посте был ответ на твои вапрос
|
21.06.2016, 23:08 | #42 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Я для себя вынес простой метод диагностики CAN без всяких там отсылов к схемам, висам и прочему: просто берёшь любой штекер из любого блока и прозваниваешь по очереди по всем остальным штекерам блоков.
Спасибо за помощь, в споре рождается истина! :) А по остальным моим вопросам можно продолжить обсуждение? ---------- Цитата:
---------- Исчерпывающий ответ :) Рассказали бы как её смотреть, то не было бы вопросов :) ---------- Звучит как упрёк, но на первом видео 21 секунда как раз первое фото :) Я себя чувствую неподготовленным учеником с очень строгими преподавателями :) Или это такой подход? Тяжело в учении - легко в бою :) Ну ок, буду терпеть... |
|
21.06.2016, 23:14 | #43 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Здесь надо либо рвать на куски ястребов, либо терпеть , у каждого свой выбор. Сразу предупреждаю ,я приблизительно понимаю для чего ты ее делаешь, с механикой она будет как тупой дизель. ( 2.7 самое то плюс чип и нахер не нужен 3.2 с ezs и акпп).
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 21.06.2016 в 23:20.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | r.stepanov (21.06.2016) |
21.06.2016, 23:56 | #44 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Нет, этот Гелик у меня туристический - будет с АКПП родной от донора, Спортивный мой этот
---------- Цитата:
А что 3,2 разве не лучше 2,7 "валить" будет? Есть какие-то подводные камни? |
|
22.06.2016, 00:04 | #45 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Ты когда осуществлял привязку ,что заметил ( я брал из расчета нагрузки, задач,следовательно подбор кпп- Акпп ну никак бы не справилась с " жесткими "условиями эксплуатации. В твоем случае, конечно 3,2, со всем сопутствующим.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 22.06.2016 в 00:06.. |
22.06.2016, 00:24 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Мне на автомате очень нравилось на длинном Гелике по бездорожью кататься, гораздо легче ехать внатяг.
Если бы не единственный минус автомата - при спуске с горы не держит первую передачу, то только на автомате бы и ездил :) |
22.06.2016, 11:01 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Это очень обнадеживает!
Ох, видимо много мне ещё придётся с этой машинкой изучить и попробовать :) |
22.06.2016, 11:53 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
|
Просто есть ещё 5-ти литровый в клубе 2006 года, так ему первую втыкаешь, а он сам на повышенную с горы переходит.
Это лучше в новой теме обсудить? |
|
|