Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Проблемы запуска 613 мотора на столе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16824)

r.stepanov 15.06.2016 17:05

Проблемы запуска 613 мотора на столе
 
Добрый день всем!
Замахнулся на свап 613 мотора из 210 в Гелик.
Мотор сняли и перекинули - здесь проблем не было :)
Но вот с проводами беда...
Вроде аккуратно извлекали, разложили на столе, подключили...

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...3-18_21_46.jpg

Ключик поворачивается, панелька загорается, а стартер крутить не хочет :(

Вот и стоит все в таком виде

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-13_18_00.jpg

SDConnect пылился без дела больше года, видимо пришла пора им воспользоваться. Так что сами понимаете, новичок, еще совсем зеленый.

Прошу помощи :help:

Вот что выдает в действительных значениях ЭБУ

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4-20_42_34.jpg

Почему нет разрешения на запуск? Куда рыть?

Почему на 50 клемме вход и выход выкл?

Порылся в замке, вот такие надписи мне выдает:

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-14_12_53.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-14_13_04.jpg

vik-berko 15.06.2016 19:49

надоб сматрет кан шну и синхру

petromc 15.06.2016 20:47

Маленький разъем с зелеными проводками вставлен в замок? Провода звонятся до моторчика, такие же зеленые?

Oleg_373 15.06.2016 21:15

...слабо включить заж.-и подать на прямую сигнал на стартер ? схемы найди-и разберись-это как ты решил тогда все запустить ?

vik-berko 15.06.2016 21:21

олег 373 и ты думаеш щто он заведеотся я не думаиу патомушто нет разрешение на старт стартер он будет крутит но не будет запуск:shock::shock::shock:

r.stepanov 15.06.2016 21:26

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 469714)
...слабо включить заж.-и подать на прямую сигнал на стартер ?

Делали так, не заводится. Стартер крутится, обратка льется, а не заводится. Такое ощущение, что запрет на старт не дает возможности это сделать.

----------

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 469705)
Маленький разъем с зелеными проводками вставлен в замок? Провода звонятся до моторчика, такие же зеленые?

Замок не видит по CAN только блоки дверей и прочие не моторные блоки.

Тестирование окружения CAN шины проводил, проблем нет. Или подскажите как и что еще можно проверить?
По цветам фотки завтра скину.

Oleg_373 15.06.2016 21:58

да схемы тебе надо-100% не подключил что-то...вот как я просмотрел ,что нет у тебя разрешения на старт...ты кинь картинку с моторника ,где разрешения и синхронизация. все с одной тачки ?

r.stepanov 15.06.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 469732)
да схемы тебе надо-100% не подключил что-то...вот как я просмотрел ,что нет у тебя разрешения на старт...ты кинь картинку с моторника ,где разрешения и синхронизация.

Это какой раздел? Можно в двух словах? А то я SDConnect второй раз в жизни держу в руках :)


Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 469732)
все с одной тачки ?

Да, машина приехала, с нее все вытащили, положили на стол и не заводится.

Oleg_373 15.06.2016 22:29

программа по схемам называеться ВИС...похоже у тя тупо КАН шина не подключена.щас под рукой нет шоб скрин кинуть к сожалению...или скачай по-быстрому старфиндер старенький -или свежий-там найдешь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vik-berko 15.06.2016 22:46

читаи епром блока управление микруху 5р08 вкладваи дамп и ктото паможет зделат блов новым под привязку мб старом и будет щасте и авто заведеотся

r.stepanov 15.06.2016 22:48

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 469779)
читаи епром блока управление микруху 5р08 вкладваи дамп и ктото паможет зделат блов новым под привязку мб старом и будет щасте и авто заведеотся

Я для начала лучше еще разок проверю провода :)
Сейчас все перечисленное для меня темный лес!

D2R2 15.06.2016 23:29

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 469663)
Добрый день всем!
Замахнулся на свап 613 мотора из 210 в Гелик.
Мотор сняли и перекинули - здесь проблем не было :)
Но вот с проводами беда...
Вроде аккуратно извлекали, разложили на столе, подключили...

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...3-18_21_46.jpg

Ключик поворачивается, панелька загорается, а стартер крутить не хочет :(

Вот и стоит все в таком виде

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-13_18_00.jpg

SDConnect пылился без дела больше года, видимо пришла пора им воспользоваться. Так что сами понимаете, новичок, еще совсем зеленый.

Прошу помощи :help:

Вот что выдает в действительных значениях ЭБУ

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4-20_42_34.jpg

Почему нет разрешения на запуск? Куда рыть?

Почему на 50 клемме вход и выход выкл?

Порылся в замке, вот такие надписи мне выдает:

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-14_12_53.jpg

http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-14_13_04.jpg

Охуеть легче!50 клемма будет задействована пока ключ на старте.Там еще 11 страниц значений.

petromc 16.06.2016 07:35

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 469782)
Я для начала лучше еще разок проверю провода :)
Сейчас все перечисленное для меня темный лес!

Дампы ненужно пока читать и синхрить по новой, у тебя была комплектная машина. Нужно все необходимые провода подключить))))))
Замок неумеет диагностировать моторный КАН, в нём никогда небудет ошибок о связи по КАНу с моторником или коробкой. Такие ошибки нужно смотреть в моторнике и коробке. Пока ты сделал скрины, что у моторника нету разрешения, естественно бесполезно включать стартер и заводить. Состояние клемы 50 в твоей машине моторник тоже по кану получает, и смотреть эти состояния нужно в положении ключа-стартер. Смотри по схеме как идут провода КАН от замка к моторнику. Они могут через левый блок SAM(не ржать!! в 210 зародыш такой лежит рядом с предами) транзитом проходить, и если не подключить его, связь рвётся.
Ищи подробные схемы, и звони их физически.

Oleg_373 16.06.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 469779)
читаи епром блока управление микруху 5р08 вкладваи дамп и ктото паможет зделат блов новым под привязку мб старом и будет щасте и авто заведеотся

а зачем ему все это-у него ж усе родное с того 210-донора

r.stepanov 16.06.2016 10:16

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 469817)
Охуеть легче!50 клемма будет задействована пока ключ на старте.Там еще 11 страниц значений.

Когда ключ поворачиваем в старт, значение меняется на ON.

Я сегодня лучше видео запишу по всем значениям, ну и естественно провода еще раз проверю.

Oleg_373 16.06.2016 11:09

лучше все в обратном порядке-но проверяй провода не как сети рыбаки проверяют-а согласно схеме:biggrin1:

r.stepanov 16.06.2016 11:25

Осталось только в этом WIS разобраться как схемы находить :)

r.stepanov 16.06.2016 23:11

Вот видео диагностики
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Oleg_373 16.06.2016 23:27

и вот теперь объясни как это все с одной машины-а разрешения на запуск нет. выглядит ,как замок с одной -а моторник с с другой. просто так синхра у них никак не могла слететь:mad:

dzoha17 16.06.2016 23:51

чтото ни договаривает

Oleg_373 17.06.2016 07:54

да теперь все ясно как в поговорке :"мы тебя собрали из того ,что было"...:mad:просто зачем было пи...ь ,что все с одной машины ?

r.stepanov 17.06.2016 11:42

Ребят, какой мне смысл от вас что-то скрывать, когда я от вас помощи жду? :)
Все с одной машины, она приехала своим ходом, вот процесс перекидки двигла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Была при первом подключении проблема, ключ был в зажигании повернут в первом положении, так походу все и разбирали, подключили плюс, повернули во второе, панелька загорелась, выключил зажигание и ключ после этого больше не принимался.

В тот момент и защелка не была подключена.

Потом подключили защелку, опять ключ не принимается, повез защелку и ключ с замком на проверку, проверили все ок, у себя обнаружил отсутствие плюса на замке, подключил и ключ стал приниматься и работать.

А сейчас вот то что имеем.

Получается блок цди отвязался от замка, да?

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 470191)
да теперь все ясно как в поговорке :"мы тебя собрали из того ,что было"...:mad:просто зачем было пи...ь ,что все с одной машины ?

еще раз повторяю, все с одной машины, но все впервые, эксперименты на своей машине. С самого начала спросил в чем может быть проблема? Я и не сомневался, что проблема в кривых, точней неопытных именно в этом деле руках :)

----------

Вот ссылка на бортжурнал машины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Еще видео к предыдущим трем

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Еще один момент был, для пробы перед съемкой видео подключали мозги от 611, вроде все, больше экспериментов не было.

petromc 17.06.2016 12:38

Похоже что в моторнике всетаки спрыгнула синхра. Наверно самый простой способ сделать моторник новым и привязать старухой, Там есть только ньюанс)))) в конце процедуры, старуха попросит стартануть мотор, и если он не заведётся, то процедура незавершается. в дорестайловых по крайней мере точно так было. Т.е мотор должен быть готов к запуску, прокачана солярка и все такое))

r.stepanov 17.06.2016 15:22

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 470254)
Там есть только ньюанс)))) в конце процедуры, старуха попросит стартануть мотор, и если он не заведётся, то процедура незавершается. в дорестайловых по крайней мере точно так было. Т.е мотор должен быть готов к запуску, прокачана солярка и все такое))

А сколько раз блок можно делать новым и привязывать?
Ну если все-таки не заведется.

Что из моего описания привело к слету синхры? Как избежать такого в будущем?

----------

Цитата:

Сообщение от petromc (Сообщение 470254)
Похоже что в моторнике всетаки спрыгнула синхра. Наверно самый простой способ сделать моторник новым и привязать старухой, Там есть только ньюанс))))

Где можно прочитать как делать моторник новым и как привязать старухой?

И как мне можно определить, что слетела именно синхра, какой параметр за это отвечает? На моих видео это видно?

Дмитрий Гомель 17.06.2016 17:52

положение селектора акпп и самой акпп совпалают?

r.stepanov 17.06.2016 17:54

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Гомель (Сообщение 470348)
положение селектора акпп и самой акпп совпалают?

Да, это отдельно проверяли, совпадает.

stal 17.06.2016 18:34

r.stepanov, блок можно делать новым хоть сколько
Для это нужен прогер
Есть дамп для заливки, если что...:wink: пиши

r.stepanov 17.06.2016 19:13

А какой прогер нужен? Посоветуешь какой-то? И процедуру всю вкратце можно обрисовать?

stal 17.06.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 470363)
А какой прогер нужен? Посоветуешь какой-то? И процедуру всю вкратце можно обрисовать?

А какой есть?) Находишь эпром в блоке, выпаиваешь, запаиваешь в прогер, заливаешь дамп, а потом все в обратном порядке, стар уже будет не нужен, хотя можно и с ним. ..

r.stepanov 17.06.2016 19:44

А без выпайки никак?

r.stepanov 17.06.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 470365)
А какой есть?)

Пока нет никакого, но горю желанием завести себе такую штуку :)
Видел бывают со столом специальным и иголками, чтобы считывать и заливать.

stal 18.06.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 470374)
А без выпайки никак?

Нет
купи хпрог, Китай

r.stepanov 19.06.2016 11:58

Ребят, подскажите, а где на моем видео видно, что слетела синхронизация? Для общего развития :)

archik 19.06.2016 22:33

Что-то Rachilla2.0 с земляками не общается:shock:

r.stepanov 20.06.2016 21:27

В общем сделали ЭБУ двигателем renew, стали привязывать, не привязывается...
Еще раз посмотрели CAN и к своему стыду обнаружили, что соединения между двигателем и замком зажигания нет связи, хотя диагностика этой ошибки не выдавала.
В итоге у нас были связаны по CAN ЭБУ двигателя, АКПП, блок стартера и параллельно связан замок зажигания с приборной панелью, а на тройнике, который их связывал все обрезано :(
Вот мы и проверяли, вроде ко всем блокам зелененькие провода подходят. Странно, почему диагностика не выдавала отсутствия связи между блоками по CAN?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 20.06.2016 23:05

Есть в дасе проверка шины

lrtech 20.06.2016 23:38

Всё больше, и всё чаще, мы почему-то пытаемся решить все проблемы на программном уровне. Данная проблема была локализована Oleg_373, ещё неделю назад в посте №9. Что толку лезть в программирование не выполнив элементарных проверок?
Лично на моём опыте, какими-то программными методами решается не более 5% поломок. Скоро такими темпами колодки и масло программатором обновлять начнем. Точно.

r.stepanov 21.06.2016 10:10

А такая проблема как обрыв CAN не должна решаться программно?
Ну и что было в посте 9? Разбирайся в проводах? Такой обрыв должен был определиться программно!

----------

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 471167)
Есть в дасе проверка шины

Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Я сымитирую обрыв и продиагностирую заново.

RaChIlA 2.0 21.06.2016 13:34

Фотки
 
Вложений: 3
Фото, не на одном видео этого НЕТ.......

Oleg_373 21.06.2016 14:02

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 471237)
А такая проблема как обрыв CAN не должна решаться программно?
Ну и что было в посте 9? Разбирайся в проводах? Такой обрыв должен был определиться программно!

----------



Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Я сымитирую обрыв и продиагностирую заново.

написал же нормально : смотри хорошо провода ! если б я знал ,что обязательно должна быть ошибка в ситуации обрыва кана-то такого бы не советовал...ты ж не мастер-электрик-шо тебе там объяснять-смотри все что есть !
совет был простой : скачать хоть какую-то схему-и по ней проверять ! готовых решений по интернету почти никогда не бывает...


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.