![]() |
Проблемы запуска 613 мотора на столе
Добрый день всем!
Замахнулся на свап 613 мотора из 210 в Гелик. Мотор сняли и перекинули - здесь проблем не было :) Но вот с проводами беда... Вроде аккуратно извлекали, разложили на столе, подключили... http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...3-18_21_46.jpg Ключик поворачивается, панелька загорается, а стартер крутить не хочет :( Вот и стоит все в таком виде http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-13_18_00.jpg SDConnect пылился без дела больше года, видимо пришла пора им воспользоваться. Так что сами понимаете, новичок, еще совсем зеленый. Прошу помощи :help: Вот что выдает в действительных значениях ЭБУ http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...4-20_42_34.jpg Почему нет разрешения на запуск? Куда рыть? Почему на 50 клемме вход и выход выкл? Порылся в замке, вот такие надписи мне выдает: http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-14_12_53.jpg http://worldofgclass.ru/upload/ibloc...5-14_13_04.jpg |
надоб сматрет кан шну и синхру
|
Маленький разъем с зелеными проводками вставлен в замок? Провода звонятся до моторчика, такие же зеленые?
|
...слабо включить заж.-и подать на прямую сигнал на стартер ? схемы найди-и разберись-это как ты решил тогда все запустить ?
|
олег 373 и ты думаеш щто он заведеотся я не думаиу патомушто нет разрешение на старт стартер он будет крутит но не будет запуск:shock::shock::shock:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Тестирование окружения CAN шины проводил, проблем нет. Или подскажите как и что еще можно проверить? По цветам фотки завтра скину. |
да схемы тебе надо-100% не подключил что-то...вот как я просмотрел ,что нет у тебя разрешения на старт...ты кинь картинку с моторника ,где разрешения и синхронизация. все с одной тачки ?
|
Цитата:
Цитата:
|
программа по схемам называеться ВИС...похоже у тя тупо КАН шина не подключена.щас под рукой нет шоб скрин кинуть к сожалению...или скачай по-быстрому старфиндер старенький -или свежий-там найдешь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
читаи епром блока управление микруху 5р08 вкладваи дамп и ктото паможет зделат блов новым под привязку мб старом и будет щасте и авто заведеотся
|
Цитата:
Сейчас все перечисленное для меня темный лес! |
Цитата:
|
Цитата:
Замок неумеет диагностировать моторный КАН, в нём никогда небудет ошибок о связи по КАНу с моторником или коробкой. Такие ошибки нужно смотреть в моторнике и коробке. Пока ты сделал скрины, что у моторника нету разрешения, естественно бесполезно включать стартер и заводить. Состояние клемы 50 в твоей машине моторник тоже по кану получает, и смотреть эти состояния нужно в положении ключа-стартер. Смотри по схеме как идут провода КАН от замка к моторнику. Они могут через левый блок SAM(не ржать!! в 210 зародыш такой лежит рядом с предами) транзитом проходить, и если не подключить его, связь рвётся. Ищи подробные схемы, и звони их физически. |
Цитата:
|
Цитата:
Я сегодня лучше видео запишу по всем значениям, ну и естественно провода еще раз проверю. |
лучше все в обратном порядке-но проверяй провода не как сети рыбаки проверяют-а согласно схеме:biggrin1:
|
Осталось только в этом WIS разобраться как схемы находить :)
|
Вот видео диагностики
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
и вот теперь объясни как это все с одной машины-а разрешения на запуск нет. выглядит ,как замок с одной -а моторник с с другой. просто так синхра у них никак не могла слететь:mad:
|
чтото ни договаривает
|
да теперь все ясно как в поговорке :"мы тебя собрали из того ,что было"...:mad:просто зачем было пи...ь ,что все с одной машины ?
|
Ребят, какой мне смысл от вас что-то скрывать, когда я от вас помощи жду? :)
Все с одной машины, она приехала своим ходом, вот процесс перекидки двигла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Была при первом подключении проблема, ключ был в зажигании повернут в первом положении, так походу все и разбирали, подключили плюс, повернули во второе, панелька загорелась, выключил зажигание и ключ после этого больше не принимался. В тот момент и защелка не была подключена. Потом подключили защелку, опять ключ не принимается, повез защелку и ключ с замком на проверку, проверили все ок, у себя обнаружил отсутствие плюса на замке, подключил и ключ стал приниматься и работать. А сейчас вот то что имеем. Получается блок цди отвязался от замка, да? ---------- Цитата:
---------- Вот ссылка на бортжурнал машины [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Еще видео к предыдущим трем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Еще один момент был, для пробы перед съемкой видео подключали мозги от 611, вроде все, больше экспериментов не было. |
Похоже что в моторнике всетаки спрыгнула синхра. Наверно самый простой способ сделать моторник новым и привязать старухой, Там есть только ньюанс)))) в конце процедуры, старуха попросит стартануть мотор, и если он не заведётся, то процедура незавершается. в дорестайловых по крайней мере точно так было. Т.е мотор должен быть готов к запуску, прокачана солярка и все такое))
|
Цитата:
Ну если все-таки не заведется. Что из моего описания привело к слету синхры? Как избежать такого в будущем? ---------- Цитата:
И как мне можно определить, что слетела именно синхра, какой параметр за это отвечает? На моих видео это видно? |
положение селектора акпп и самой акпп совпалают?
|
Цитата:
|
r.stepanov, блок можно делать новым хоть сколько
Для это нужен прогер Есть дамп для заливки, если что...:wink: пиши |
А какой прогер нужен? Посоветуешь какой-то? И процедуру всю вкратце можно обрисовать?
|
Цитата:
|
А без выпайки никак?
|
Цитата:
Видел бывают со столом специальным и иголками, чтобы считывать и заливать. |
Цитата:
купи хпрог, Китай |
Ребят, подскажите, а где на моем видео видно, что слетела синхронизация? Для общего развития :)
|
Что-то Rachilla2.0 с земляками не общается:shock:
|
В общем сделали ЭБУ двигателем renew, стали привязывать, не привязывается...
Еще раз посмотрели CAN и к своему стыду обнаружили, что соединения между двигателем и замком зажигания нет связи, хотя диагностика этой ошибки не выдавала. В итоге у нас были связаны по CAN ЭБУ двигателя, АКПП, блок стартера и параллельно связан замок зажигания с приборной панелью, а на тройнике, который их связывал все обрезано :( Вот мы и проверяли, вроде ко всем блокам зелененькие провода подходят. Странно, почему диагностика не выдавала отсутствия связи между блоками по CAN? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Есть в дасе проверка шины
|
Всё больше, и всё чаще, мы почему-то пытаемся решить все проблемы на программном уровне. Данная проблема была локализована Oleg_373, ещё неделю назад в посте №9. Что толку лезть в программирование не выполнив элементарных проверок?
Лично на моём опыте, какими-то программными методами решается не более 5% поломок. Скоро такими темпами колодки и масло программатором обновлять начнем. Точно. |
А такая проблема как обрыв CAN не должна решаться программно?
Ну и что было в посте 9? Разбирайся в проводах? Такой обрыв должен был определиться программно! ---------- Цитата:
|
Фотки
Вложений: 3
Фото, не на одном видео этого НЕТ.......
|
Цитата:
совет был простой : скачать хоть какую-то схему-и по ней проверять ! готовых решений по интернету почти никогда не бывает... |
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot