|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 132 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
![]()
ищи утечку тока с тестером, дергая предохранители по очереди, как только ток упадет - смотри за что отвечает предохранитель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Проверяете массу кузов-двигатель.
Проверяете под педалью газа (надо снять ковер и педаль газа соответственно, ковер снимается отдельно с водительской стороны, для этого надо снять крышку под панелью и накладку в ногах под ручником и накладку порога и сиденье максимально назад) преход через кузов к стартеру ОСНОВНОЙ плюсовой провод. Под ковром может быть вода и замыкать. Коннектор КАН шины проверить в правом пороге под панелью (т.е. в ногах у пассажира) там разъем, к нему куча коричнево-цветных витых проводков подходит. Похоже на потоп... Если потоп, то сливные отверстия под дворниками... Короче ужас, но сделать можно все, не Боги горшки обжигают...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2014 в 05:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астраханская обл.
Авто: mersedes E200Kompressor 163л/с
|
![]()
Сегодня поставил аккумулятор, померел в разрыв 0,05А Я так понимаю это не много. Плюсовой провод (под педалями) чистил смотрел в январе все сухо, только с наружней стороны закоксовалось. Разбирал чистил. Как соединение вечером посмотрю)).
В отсеке где аккум стоит было чуток сыро. массу проверял которая от кузова до коробки прикручивается, она в хорошем состоянии. С разрядкой аккума история происходит уже давно. Летом езжу каждый день поэтому незаметно. дня 4 машина постоит заряд акб с 12.5 падает до 11.5( это в теплую погоду) На холоде этот процесс происходит быстрее в -30 при стоянке в 14 часов утром может не завестись. в декабре поменял акб и генератор (подвернулся б.у с рабочей машины). Песня та же, постоит садится))) Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 06.03.2014 в 14:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
![]()
Ток маленький, 50 миллиампер номально, но должно быть где-то от 10 до 25 миллиампер. Значит утечка непостоянная... Или сигнализация садит. Сигналка нештатная? Сирена автономная (аккумуляторы могли здохнуть)? Еще если GSM сигналка стоит, то там тоже свой автономный аккумулятор.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! Последний раз редактировалось PashaKill; 06.03.2014 в 21:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|