![]() |
Проблема с ebv, esp , abs код ошибки 5001, 5944, 5945
Друзья помогите, у меня ситуация такая! Мерседес С 200 2007 год 1.8 компрессор w204. Вчера забуксовал и нажал педаль газа до упора, из ямы вышел но после этого сразу на панель вышла ошибка ebv, esp , abs не действует ( см. Руководства ) и Сигнализ. Падения давления воздуха в шинах. Доехал домой и снял клеммы на ночь. Утром такая же фигня. Менял режимы не помогло. Потом сделал диагностику номер Ошибки 5001,5944 - имеется внутренняя неисправность в блоке управления N30/4. Сказали менять блок. Она очень дорогая и я не верю что это именно оно. И сходил в Мерседес центр в Астане оказывается они онлайн делают прошивку, как думаете поможет или нет? И что мне делать? Помогите!
|
Вложений: 1
Так было?:thumbup:
|
Цитата:
|
Там не в софте дело.Хотя обновление не зря вышло.Частично может и в нём.Надо эти ошибки в инженерке даса посмотреть,может прояснится чего.
|
ну так чем все закончилось,у меня просто такая же проблема?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То-же столкнулся с ошибкой 5001 на GLK204 |
Вложений: 1
Парни, как правильно проходит калибровка впускных клапанов?
Ошибки по блоку 5981, 5001, 5944 (внизу приложены) Запускаю калибровку, появляется окно с линейкой давления,..... и ничего не происходит, минут 20 ждал При нажатии на педаль тормоза выскакивает предупреждение о том что не надо этого делать, но это понятно. Просто из калибровки по другому не выпускает прога Или пока существуют внутренние неисправности, калибровка не пройдет? |
зы. блок отдал уже в ремонт
и еще в действительных значениях напруга на машине 14,9В. В блоке ЕСП прописано что должно быть 11-14,5 Посмотрел в замке, моторнике, во всех самцах - там везде допуск до 15,5 В. И ессно зеленым горит Запускаю калибровку клапанов (которая не проходит), напруга опускается до 14,3В Я так понимаю блок ЕСП должен запрашивать нужное напряжение, и гена дает как надо? |
Текущее время: 18:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot