Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Помогите с крышей SL500 r230!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2017, 14:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию Помогите с крышей SL500 r230!

Помогите с крышей SL500 r230! Это грустная история... Три года назад случился пожар в загородном доме, сгорело всё, кроме цокольного этажа с гаражём! С цоколя успели вытащить кой чего из мото техники и SL. Как и у многих из вас, SL у меня зимовал с приоткрытым багажником, на подзарядке, когда тушили, то туда, через перекрытие, натекло воды... Понятное дело, что после пожара было не до Мерина, остались живы и ладно, надо было как- то жить дальше!.. Через месяц- другой, дошло дело и до SL, с пульта не открывался, только ключём.. Открыл, завёл. Завёлся! Попробовал открыть крышу,- куй. Багажник тоже только с ключа.. Проверил предохранители под капотом, и за пассажирским сидением, всё цело. Полез в багажник, открутил насос, вытащил пневмо блок, а он весь сырой! Разобрал его, а там всё сгнило, аж дорожки на плате посыпались!... Через некоторое время, подвернулся пневмо блок от 220-ого, взял его попробовать, заработал центральный замок, всё кроме багажника, крыша, понятное дело,- куй! Так и перегнал его в Москву, в тёплый гараж, где он, в таком виде, и простоял два года. Только этой зимой заказал в Америке родной бу пневмо блок. Как пришёл, отсоединил блок от 220-ого, и подоткнул родной. И о чудо, защёлкал замок багажника. В эфории я дёрнул гашетку крыши вверх. И она пошла, быстро и уверенно!.. Но недолго..(((. Остановилась где-то в районе " сервисного режима". Я отпустил гашетку и потянул ещё раз, и она очень медленно проехала ещё и остановилась. И уже не реагировала не на закрытие, не на открытие..((. Так и осталась в положении: багажник откинут назад, крыша сложенна, но не дошла до шторки сантиметров 10, полка поднята вверх, но не выпрямилась... И только потом я заметил, что одно ухо на крышке багажника отошло и свободно болтается, а другое плотно прижато к багажнику. Полез разбираться и обнаружил, что обшивка багажника прослабленна( видно ещё тогда лазил смотреть замок и снял часть пистонов), и ухо попало под неё! Нажал пальцами на обшивку, ухо освободилось и повисло точно также, как и второе. Вот, думаю, счастье! Побежал дергать гашетку, и опять,- куй..((. На табло всё время мигает, что крыша " в процессе ".. И только, когда выключаешь зажигание, появляется значок крыши и надпись: Being lowered!.. Что-то понижается? Нашёл через знакомых чела с компом на выезд. Подключил, посмотрел, постерал текущие ошибки,которые вылезли из-за отключения- подключения аккума.. Как таковых ошибок по крыше не обнаружил. Комп дал рекомендации посмотреть что- то за пассажирским сидением( там где преды), и проверить давление масла. Ещё что-то писал про быстро нарастающую температуру масла, хотя и не критическую -(85C).. Непонятно, ведь мотор мы не включали, только зажигание!.. Опять проверил предохранители( капот и за сидением) - норма!.. Засунул руку с фонарём под крышу в багажник, со стороны компресоров( они там остались валятся на боку не прикрученные. Может это ПЛОХО?), Обнаружил, что в резервуаре насоса крыши масла совсем мало, процентов 20 от объёма. Это допустимо? 1.Скажите, что ещё можно сделать, что посмотреть? 2.Может есть толковый спец по крышам, к которому можно обратиться? 3.И как, в ручном режиме, закрыть крышу и багажник обратно? Заранее благодарен!!!)))

Подробнее на Benzclub.ru:
[Только для зарегистрированных...]
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 15:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Для начала откорректируй уровень масла.
Далее проверь нету ли течей масла в гидроцилиндрах
Обычная болезнь у них блок клапанов. Меняется в сборе с насосом.
Крышу можешь закрыть в ручную. В висе есть описание.
И советую найти нормальный профильный сервис, иначе хапнешь горя
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MBstar78 за это сообщение:
komradtrac (25.06.2017)
Старый 25.06.2017, 15:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Для начала откорректируй уровень масла.
Далее проверь нету ли течей масла в гидроцилиндрах
Обычная болезнь у них блок клапанов. Меняется в сборе с насосом.
Крышу можешь закрыть в ручную. В висе есть описание.
И советую найти нормальный профильный сервис, иначе хапнешь горя
А можно ссылочку на описание складывания крыши в ручном режиме? А то я не совсем в курсах про вис...
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2017, 00:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

100% уровень масла снизился и крыша зависла, было такое.
Описание ручного складывания всегда есть в руководстве водителю. Там и посмотри в первую очередь.
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Rafael69 за это сообщение:
komradtrac (26.06.2017)
Старый 26.06.2017, 02:45   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию

Спасибо, Рафаэль! Буду разбираться, и пробовать добраться до насоса
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 03:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию

Rafael69, скажите, а когда у Вас зависла крыша, насос вообще молчал? При попытке закрыть, или открыть ничего не происходило, и моторчик насоса молчал? А когда долили масло, всё заработало само?
С уважением, Дмитрий
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 00:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

Нет, жужжал. Залил - опять быстро заработал
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 04:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rafael69 Посмотреть сообщение
100% уровень масла снизился и крыша зависла, было такое.
Описание ручного складывания всегда есть в руководстве водителю. Там и посмотри в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от Rafael69 Посмотреть сообщение
Нет, жужжал. Залил - опять быстро заработал
У меня довёл до определённого положения и остановился, и больше нежужжит, и не реагирует на переключатель..((
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 09:08   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 253
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 82
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: 77
Авто: slk R170 3.2 2000
По умолчанию

старом надо ошибки посмотреть...
Rafael69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2017, 12:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию

Приезжал знакомый с компом и старухой, подключил, ошибок по крыше не показал, выдал рекомендации: проверить давление масла; проверить какой-то блочок, что под предохранителями, за задним сидением находится... Предохранители я проверил.. А что за блочёк так и не понял, туда тяжело залезть..
Когда зажигание выключаешь машина выдаёт надпись: being lowered, и рисует значок крыши.. Отсутствует давление?.. Беда в том, что крыша зависла в неудобном положении, до конца не сложилась, и багажник откинут..Хз в какие датчики в каком положении.. До насоса я всё-же долез, пробовал в него масло шприцем долить, идёт очень тяжело, практически всё мимо..
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.