Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2017, 14:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: SL500, TLC100, УАЗ3151
По умолчанию Помогите с крышей SL500 r230!

Помогите с крышей SL500 r230! Это грустная история... Три года назад случился пожар в загородном доме, сгорело всё, кроме цокольного этажа с гаражём! С цоколя успели вытащить кой чего из мото техники и SL. Как и у многих из вас, SL у меня зимовал с приоткрытым багажником, на подзарядке, когда тушили, то туда, через перекрытие, натекло воды... Понятное дело, что после пожара было не до Мерина, остались живы и ладно, надо было как- то жить дальше!.. Через месяц- другой, дошло дело и до SL, с пульта не открывался, только ключём.. Открыл, завёл. Завёлся! Попробовал открыть крышу,- куй. Багажник тоже только с ключа.. Проверил предохранители под капотом, и за пассажирским сидением, всё цело. Полез в багажник, открутил насос, вытащил пневмо блок, а он весь сырой! Разобрал его, а там всё сгнило, аж дорожки на плате посыпались!... Через некоторое время, подвернулся пневмо блок от 220-ого, взял его попробовать, заработал центральный замок, всё кроме багажника, крыша, понятное дело,- куй! Так и перегнал его в Москву, в тёплый гараж, где он, в таком виде, и простоял два года. Только этой зимой заказал в Америке родной бу пневмо блок. Как пришёл, отсоединил блок от 220-ого, и подоткнул родной. И о чудо, защёлкал замок багажника. В эфории я дёрнул гашетку крыши вверх. И она пошла, быстро и уверенно!.. Но недолго..(((. Остановилась где-то в районе " сервисного режима". Я отпустил гашетку и потянул ещё раз, и она очень медленно проехала ещё и остановилась. И уже не реагировала не на закрытие, не на открытие..((. Так и осталась в положении: багажник откинут назад, крыша сложенна, но не дошла до шторки сантиметров 10, полка поднята вверх, но не выпрямилась... И только потом я заметил, что одно ухо на крышке багажника отошло и свободно болтается, а другое плотно прижато к багажнику. Полез разбираться и обнаружил, что обшивка багажника прослабленна( видно ещё тогда лазил смотреть замок и снял часть пистонов), и ухо попало под неё! Нажал пальцами на обшивку, ухо освободилось и повисло точно также, как и второе. Вот, думаю, счастье! Побежал дергать гашетку, и опять,- куй..((. На табло всё время мигает, что крыша " в процессе ".. И только, когда выключаешь зажигание, появляется значок крыши и надпись: Being lowered!.. Что-то понижается? Нашёл через знакомых чела с компом на выезд. Подключил, посмотрел, постерал текущие ошибки,которые вылезли из-за отключения- подключения аккума.. Как таковых ошибок по крыше не обнаружил. Комп дал рекомендации посмотреть что- то за пассажирским сидением( там где преды), и проверить давление масла. Ещё что-то писал про быстро нарастающую температуру масла, хотя и не критическую -(85C).. Непонятно, ведь мотор мы не включали, только зажигание!.. Опять проверил предохранители( капот и за сидением) - норма!.. Засунул руку с фонарём под крышу в багажник, со стороны компресоров( они там остались валятся на боку не прикрученные. Может это ПЛОХО?), Обнаружил, что в резервуаре насоса крыши масла совсем мало, процентов 20 от объёма. Это допустимо? 1.Скажите, что ещё можно сделать, что посмотреть? 2.Может есть толковый спец по крышам, к которому можно обратиться? 3.И как, в ручном режиме, закрыть крышу и багажник обратно? Заранее благодарен!!!)))

Подробнее на Benzclub.ru:
https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=353354
komradtrac вне форума   Ответить с цитированием