Evgenii., ЭТО ТО,ЧТО ТЫ Х*ЙНЁЙ СТРАДАЕШЬ!
Или мы с тобой сейчас в проф теме будем обсуждать "ограничение дымности при пуске по стандарту евро 5" , качество нашего топлива и соответственно состояние форс?! ...Я за чертверть века много разных дизелей повидал и мно-огому учился ...(все бОмажки перечислить?):biggrin1::biggrin1::biggrin1: Так что ...Где правильно оформленная тема и ВСЕ параметры от ТС? |
Цитата:
Тогда и флаг тебе в руки |
Цитата:
|
Цитата:
просто сьебись с грузовой темы и не появляйся в ней p.s. а (бОмажки) свои можешь в туалете развесить (вместо туалетной) |
Костя, да запросто, я пока за попкорном схожу... понаблюдаю со стороны.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
и на тебе еще одну бОмажку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] положи ее в свое портфолио |
psixoz55, кстати, Вы любезнейший "дрочеру из ЙУССР" не хотите пожелать покинуть грузовую тему? Или это клоун с которым сроднились...
|
Цитата:
где ты это не искоренимо |
Цитата:
Я просто в курсе "служебной записки" от БМВ дизельных начала 2000-х , где при температуре около 12-13 градусов возникала проблема с пуском... И по всем видам впрыска дизеля меня в 07-08 обучали!:wave::biggrin1::biggrin1: |
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot