![]() |
Помогите с КАМАЗ НЕО 5490 OM 457 LA. Заводится только с эфира
Всем привет! Проблема в следующем, не заводится камаз 5490 с мерсовским движком. Подключал старуху, ошибок в блоке управления двигателем нет. Поменяли форсунки, произвели регулировку клапанов, нейтраль на панели приборов светится, компрессия отличная.Стартер крутит бешено, но не заводится. Стоит только побрызгать эфиром и вуаля! Двигатель запустился. Работает ровно, обороты набирает, но сцука сам заводиться не хочет😔. Помогите люди добрые! Уже сил нет, что с ним делать
|
Стар обороты видит?:cool:
|
Антон, параметры в студию!
При прокрутке стартером , на х\х на холодную и на горячую. :cool: .......Может просто в контактной группе з\з проблема? |
Параметры чего нужны?
---------- Обороты видит, иначе бы электронно компрессию не смог проверить |
Убери стружку с датчика колена:super:
|
Стружки на датчике колена и распредвала нет, местами их менял всё тоже самое
---------- Сегодня должны будут насосы отдать, возили их на проверку, но на сколько я знаю, даже с посаженными насосами он бы заводился |
Антон интересует наличие и длительность впрыска и соответствие показаний ДТОЖ с реальной.
|
Какое давление в момент прокрутки?
|
Цитата:
Или ты 2 недели ,как один " суперспец по грузовым" сношаешься с Ивеко четырёхосным не в силах понять, что начало твориться с топливной (выше 60 км\ч не набирает, просто вырубает топливо) после замена родного тормозного на кЕтайский... |
Вот опять тему превратил в выплескивание взаимных оскорблений,
как и многие темы в которых отписывался megabyteauto я на этом форуме никогда никого не обзывал и не оскорблял независимо от взглядов и вероисповедания |
Evgenii., ЭТО ТО,ЧТО ТЫ Х*ЙНЁЙ СТРАДАЕШЬ!
Или мы с тобой сейчас в проф теме будем обсуждать "ограничение дымности при пуске по стандарту евро 5" , качество нашего топлива и соответственно состояние форс?! ...Я за чертверть века много разных дизелей повидал и мно-огому учился ...(все бОмажки перечислить?):biggrin1::biggrin1::biggrin1: Так что ...Где правильно оформленная тема и ВСЕ параметры от ТС? |
Цитата:
Тогда и флаг тебе в руки |
Цитата:
|
Цитата:
просто сьебись с грузовой темы и не появляйся в ней p.s. а (бОмажки) свои можешь в туалете развесить (вместо туалетной) |
Костя, да запросто, я пока за попкорном схожу... понаблюдаю со стороны.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
и на тебе еще одну бОмажку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] положи ее в свое портфолио |
psixoz55, кстати, Вы любезнейший "дрочеру из ЙУССР" не хотите пожелать покинуть грузовую тему? Или это клоун с которым сроднились...
|
Цитата:
где ты это не искоренимо |
Цитата:
Я просто в курсе "служебной записки" от БМВ дизельных начала 2000-х , где при температуре около 12-13 градусов возникала проблема с пуском... И по всем видам впрыска дизеля меня в 07-08 обучали!:wave::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Явная нехватка топлива\качества распыла. |
Цитата:
|
Дизель дизелю рознь! Был однажды аксор 2003 года. Вот хоть ты усрись, а если на улице Мороз ниже -10 без эфира не заводился. Если -9 и выше, то с пол оборота. Что только с ним не делал. ДТОЖ в адеквате, давление низкого контура в норме, пусковую подачу поднимал, топливную от и до несколько раз в разных мастерских проверяли. Мощность и экономия в норме. Компрессия и все параметры, что можно снять диагнозой и манометрами всё норм. Подвернулся вариант, свапнул двигатель с аксора 2011 года, и проблемма ушла. MR оставили родной. Выводы делайте сами. :cool:
|
Цитата:
А мне тут рассказывают : " Пластелин... Пластелин..." НУ ОТКУДА В Ж*ПЕ ПЛАСТЕЛИН?!:cool: |
Цитата:
---------- Долбоёб, откуда в машине 2003 года возьмётся Евро-5?!?!?!?! ---------- И да, пластИлин, петух малограмотный. |
Опять тему засрали. Там не комонреел. Какое давление при прокрутке?
|
Цитата:
|
Так чем дело закончилось?:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Думаю что после прочтения 3-х страниц порожняка обратились к диагносту по Мерсам |
Да модераторы мышей не ловят, банили бы за порожняк в темах, их можно было бы читать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Какие «коррекции по форсам» Ты хочешь увидеть??? Мне уже просто интересно Что ты дальше ответишь |
А мне интересно, он точно понимает, о каком двигателе и топливной речь?
|
Приветствую
|
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot