Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   показания компрессии стар (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5579)

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 21:36

У меня показал по цилиндрам: 1-4-3-6-2-5
Компрессия: 241-242-241-241-242-241
112 мотор.
Кто знает, хорошие показатели или нет?

Gesha 11.11.2014 21:42

отличные

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 21:48

Значит поршневая в порядке :-) уже радует.
А как эти значения перевести в более понятные? Выше человек писал что делим на 10, так получается ж 2.41 и.т.д.
Звоню мотористу, называю эти значения он говорит бред.... Должно быть от 10 очков и.т.п.

D2R2 11.11.2014 22:02

Ну не отличные,а скажем равномерные.Особой разницы между цилиндрами нет.А по числу оборотов я бы сказал что не очень.Короче если компрессия во всех цилиндрах одинаково говённая,то эта проверка ни какой информации не несёт если нет с чем сравнить.:biggrin:

Владимир 76 регион 11.11.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 212074)
Значит поршневая в порядке :-) уже радует.
А как эти значения перевести в более понятные? Выше человек писал что делим на 10, так получается ж 2.41 и.т.д.
Звоню мотористу, называю эти значения он говорит бред.... Должно быть от 10 очков и.т.п.

Ты начинающим диагностом стал в начальной школе?Ты 241 разделил на десять и получил 2.41 ,так этож ёжкин кот,ядерная физика!Делить надо сначала на молекулы,а уж потом на атомы!!!

Начинающий Диагност!!! 11.11.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212082)
Ты начинающим диагностом стал в начальной школе?Ты 241 разделил на десять и получил 2.41 ,так этож ёжкин кот,ядерная физика!Делить надо сначала на молекулы,а уж потом на атомы!!!

Ну, не там точку поставил, прощу прощения. Так, фиговая компрессия что ли?

Gesha 11.11.2014 22:16

отстаньте вы от компресии, она равномерная, это хорошо, нет там у вас прблемы

D2R2 11.11.2014 22:18

Компресометр в руки и вперёд.Заодно и компрессию к числу оборотов привяжем,-хотя эта переменная ещё от многих факторов зависит.Например состояния стартера и АКБ очень влияют.

D2R2 11.11.2014 22:23

Цитата:

Сообщение от Начинающий Диагност!!! (Сообщение 212074)
Значит поршневая в порядке :-) уже радует.
А как эти значения перевести в более понятные? Выше человек писал что делим на 10, так получается ж 2.41 и.т.д.
Звоню мотористу, называю эти значения он говорит бред.... Должно быть от 10 очков и.т.п.

Хрень имхо.Если к дизелю применить,то должно к трёмста и выше стремиться?

Gesha 11.11.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 212093)
эта переменная ещё от многих факторов зависит.Например состояния стартера и АКБ очень влияют.

совершенно верно, главное равномерная, в дасе при проверке оно предлагает механическую проверку при определенной разнице, не помню сколько там единиц, но в данном случае точно все хорошо

Владимир 76 регион 11.11.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 211810)
Капитан ОЧЕВИДНОСТЬ:super:
Да и прежде чем на этом форуме спорить с людьми,не плохо бы подучить матчасть!!а то тут люди грамотные,можно запросто попасть в неловкое положение!!

Что здесь люди грамотные,я не сомневаюсь.Но оказывается много и таких,которые думают,что правы только они,и не приемлют других мнений.Еще раз хочу сказать,что можно быть гением диагностики,но что внутри мотора-не ведать!И знать,что колесо круглое и мяч тоже,а в чём разница-вот загадка.Внимательно прочитай всю тему:в чем я был не прав,и что тебя так взбесило,что ты считаешь себя умным(пардон-грамотным),а меня глупым?
Я давно ни с кем не спорю!!!Я говорю или пишу только то,что знаю наверняка!А насчёт мат части ,так я в 82 году уже был водитель - испытатель на ЯМЗ,а ты тогда ещё наверное и не родился!И просьба-пиши на русском языке грамотно-здесь ведь все грамотные и можно попасть в неловкое положение!!

Владимир 76 регион 11.11.2014 22:56

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 211675)
не возрастание компрессии после добавления масла, может быть вызвано "распущенными" или не притёртыми клапами? :smile:

Это даже не оспаривается!!!Я когда писал про колпачки, имел ввиду то,что
когда они начинают пропускать масло в цилиндры,тогда и появляется разница между значениями.

D2R2 11.11.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 212105)
совершенно верно, главное равномерная, в дасе при проверке оно предлагает механическую проверку при определенной разнице, не помню сколько там единиц, но в данном случае точно все хорошо

Гена с выкручеными свечами тоже всё хорошо будет,-вот я о чём.

Sam. 11.11.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 212105)
проверку при определенной разнице, не помню сколько там единиц

вроде как более 7 едениц

Gesha 11.11.2014 23:37

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 212149)
Гена с выкручеными свечами тоже всё хорошо будет,-вот я о чём.

Серег, на практике что бы во всех горшках сразу было одинаково плохо с компрессией не сталкивался, тем более на 112 моторе,это живучие моторы

D2R2 11.11.2014 23:41

Одинаково плохо это когда дросель не открывают при проверке или на самом деле всё плохо.:smile:Много факторов....:thumbup:

Владимир 76 регион 12.11.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 212150)
вроде как более 7 едениц

Вообще-то всегда считалось если разница в соседних цилиндрах более 1 единицы,тогда проблема! (я имею ввиду в десятизначных цифрах: 11 и 12,а не 112 и 113.)

Sam. 12.11.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212434)
Вообще-то

речь шла о компрессионном тесте в старе, а не замерами манометром.
более того если среднее значение rpm поршня 200едениц, то разница в 7 единиц это менее 4%,
а в манометрическом тесте разница в 1 единицу это уже как минимум разница в 10% между поршнями

Владимир 76 регион 12.11.2014 23:48

Я имел ввиду замер при помощи манометра.В показания Старом я не верю и рассматриваю только равномерность,потому,что как уже не раз писалось и говорилось всё зависит от состояния аккумулятора и стартера(как впрочем и от вязкости масла и температуры)!Как там Дарьяльское ущелье,землячок?Лет 25 уже не ходил через Крестовый!

Sam. 13.11.2014 00:41

нормально всё. на крестовом без изменений, на рокском тоннель в Юго Осетию нормально прорыли, открыли недавно)))

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 212485)
В показания Старом я не верю и рассматриваю только равномерность,потому,что как уже не раз писалось и говорилось всё зависит от состояния аккумулятора и стартера(как впрочем и от вязкости масла и температуры)!

при замере манометром эти составляющие не влияют на показания манометра?! О_о

lordtim45 11.02.2016 15:41

Всем привет! Как производится измерение компрессии Старом на холодный или горячий мотор? И как я понял показания оборотов должны быть минимальными и равномерными между цилиндрами?

Yevgeniy 11.02.2016 15:47

равномерными. проверять хоть на холодную хоть на горячую.

lordtim45 11.02.2016 15:50

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 418703)
равномерными. проверять хоть на холодную хоть на горячую.

А про количество оборотов что скажете?:cool:

Yevgeniy 11.02.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 418705)
А про количество оборотов что скажете?:cool:

так уже сказал

Alex428 11.02.2016 17:29

Через 10 секунд стартер сам отключится.

Walter 22.02.2016 00:13

StarОм можно проверить так называемую динамическую компрессию. Проверяется разбег компрессии по цилиндрам. Проверяется количество оборотов без подачи топлива. Основная задача - равномерность работы цилиндров, физический показатель, т.е. Если разбег более 5 оборотов, то поверять компрессию компрессометром. Косвенно - чем больше делает оборотов коленвал, тем ниже компрессия в целом. У меня на 112-м во всех цилиндрах 240-245 оборотов динамическая, разбег по цилиндрам маленький, мотор работает ровно. А фактически компрессия во всех цилиндрах одинаково низкая. Могу сказать, что на живом 112-м динамическая компрессия 175-180 оборотов. Вот и делайте выводы. Это результат фактических испытаний.

Hapko3 25.05.2016 17:58

На двигателе m271 такую проверку компрессии сделать можно? В активациях блока упр двигателем такого пункта нет

Бэтэр 25.05.2016 20:56

"olya" к чему этот бред,ни хочешь не общайся,но и так себя не веди !

boss_x 17.03.2020 14:17

Привет читателям!
Сделал проверочку компресии на 2.7 CDI W211 Старом...
Итог по цилиндрам:
1-ый=215 об/мин
2-ой=214 об/мин
3-ий=213 об/мин
4-ый=213 об/мин
5-ый=208 об/мин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пробег реальный 268 т. км.
Из чтения ветки я так понимаю что:
1.Разница между 215 и 208 об/мин. еще в допуске (<10 ед.)?
2.Чем меньше показания оборотов на цилиндре - тем больше компрессия?
Судя по фото - мои показания еще в начале шкалы, тоесть это ХОРОШО
Приблизительная компрессия судя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] составляет от 24,5-ти до 27-ми?
Оф. документация гласит, что для OM647.961 значение компрессии производственного допуска (номинальное) от 29 до 35 бар, критический износ ~18 бар, макс. разброс между цил. не более 3 бар...
Гуру, подскажите, все именно так как я изложил выше или есть иные мысли?

Северский 17.03.2020 14:52

на v12bi я так понимаю такой тест не предусмотрен? :shock:

Sergey121212 17.03.2020 17:46

Цитата:

Сообщение от boss_x (Сообщение 922840)
Привет читателям!
Сделал проверочку компресии на 2.7 CDI W211 Старом...
Итог по цилиндрам:
1-ый=215 об/мин
2-ой=214 об/мин
3-ий=213 об/мин
4-ый=213 об/мин
5-ый=208 об/мин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пробег реальный 268 т. км.
Из чтения ветки я так понимаю что:
1.Разница между 215 и 208 об/мин. еще в допуске (<10 ед.)?
2.Чем меньше показания оборотов на цилиндре - тем больше компрессия?
Судя по фото - мои показания еще в начале шкалы, тоесть это ХОРОШО
Приблизительная компрессия судя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] составляет от 24,5-ти до 27-ми?
Оф. документация гласит, что для OM647.961 значение компрессии производственного допуска (номинальное) от 29 до 35 бар, критический износ ~18 бар, макс. разброс между цил. не более 3 бар...
Гуру, подскажите, все именно так как я изложил выше или есть иные мысли?

А вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] несовпадение мыслей---обороты выше и компрессия выше.Не получается--где больше обороты,там меньше компрессия.

Zur 17.03.2020 20:22

когда старом измеряется компрессия двигагатель крyтит,но не заводится,при этом чем быстрее крутит тем менее компрессия,что и так очевидно.не путать с тестом баланса мощности,мотор заведен и измеряется ускорение каждого цилиндра.

Sergey121212 17.03.2020 21:30

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 922962)
когда старом измеряется компрессия двигагатель крyтит,но не заводится,при этом чем быстрее крутит тем менее компрессия,что и так очевидно.не путать с тестом баланса мощности,мотор заведен и измеряется ускорение каждого цилиндра.

Оно может и верно,но стар не измеряет компрессию.Стар измеряет разность некой величины по цилиндрам.Вы заметили,что нужно обязательно,сделать этот тест и стоит он первым, при проверке коррекции форсунок--разговор о CDI--как и то,что распространенная ошибка,что тест коррекции форсунок дает информацию о их исправности/неисправности.Пробитое кольцо под форсункой даст верный тест плохой отдачи цилиндра--ибо занижена компрессия,но не говорит о неисправной форсунке.Я не сильно умно написал?Кто не вкурил--читаем несколько раз внимательно и осмысливаем.

----------

Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как?

walfed 18.03.2020 14:32

Точность обоих методов не высока. Погрешность 10% зависит от положения звезд, сколько вчера выпил хозяин,чем похмелялся мастер итд.:wave:

Zur 23.05.2020 20:02

старом можно быстро найти цилиндр где компрессия 0.точные измерения компрессиометром.если у двигателя низкая компрессия ,то это и так видно.можно еще померить количество картерных газов

Vabis 25.05.2020 12:02

Цитата:

Сообщение от Северский (Сообщение 922874)
на v12bi я так понимаю такой тест не предусмотрен? :shock:

Не предусмотрен
Сегодня как раз пробовал

SysOp 26.05.2020 17:50

Цитата:

Сообщение от Zur (Сообщение 945795)
старом можно быстро найти цилиндр где компрессия 0.точные измерения компрессиометром.если у двигателя низкая компрессия ,то это и так видно.можно еще померить количество картерных газов

Можешь подсказать, где смотреть количество картерных газов? Любопытный параметр, но в упор не вижу.

Vabis 29.05.2020 10:31

Цитата:

Сообщение от SysOp (Сообщение 948111)
Можешь подсказать, где смотреть количество картерных газов? Любопытный параметр, но в упор не вижу.

Ахахахахахаха :biggrin1:
Это пять!!!!!

Выверни маслозаливную крышку и нажми F3, а лучше ALT + F4 )))))
Ржу в голос

Zur 02.06.2020 23:33

Sorry.я просто вспомнил как можно быстро проверить состояние ГПГ,в институте мерил,подсоединил газовый счетчик и вперед!метод косвенный,как и проверка старом

Серегa23rus 17.11.2021 10:12

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 923002)
Оно может и верно,но стар не измеряет компрессию.Стар измеряет разность некой величины по цилиндрам.Вы заметили,что нужно обязательно,сделать этот тест и стоит он первым, при проверке коррекции форсунок--разговор о CDI--как и то,что распространенная ошибка,что тест коррекции форсунок дает информацию о их исправности/неисправности.Пробитое кольцо под форсункой даст верный тест плохой отдачи цилиндра--ибо занижена компрессия,но не говорит о неисправной форсунке.Я не сильно умно написал?Кто не вкурил--читаем несколько раз внимательно и осмысливаем.

----------

Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как?

У меня еще интересней - механически проверил компрессию на 6-ти цил ( ОМ613) - все цилиндры одинаковы- а через STAR ( многократно ) по всем цилиндрам 215 об ( + -3) а вот 4цилиндр- 185! на маховике зубья проверил - ровные. Датчик коленвала другой подкинул - тоже самое. Форсунки все на стенд ( вдруг подливает на 4-ом ) все отлично. При работе коррекция форсов не превышает 1. Но есть небольшой форсуночный стук от 2 форсунки(!?) и только на холодную -отключал программно. Собственно и начал из-за этого все проверки.Во как!


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.