![]() |
У меня показал по цилиндрам: 1-4-3-6-2-5
Компрессия: 241-242-241-241-242-241 112 мотор. Кто знает, хорошие показатели или нет? |
отличные
|
Значит поршневая в порядке :-) уже радует.
А как эти значения перевести в более понятные? Выше человек писал что делим на 10, так получается ж 2.41 и.т.д. Звоню мотористу, называю эти значения он говорит бред.... Должно быть от 10 очков и.т.п. |
Ну не отличные,а скажем равномерные.Особой разницы между цилиндрами нет.А по числу оборотов я бы сказал что не очень.Короче если компрессия во всех цилиндрах одинаково говённая,то эта проверка ни какой информации не несёт если нет с чем сравнить.:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
отстаньте вы от компресии, она равномерная, это хорошо, нет там у вас прблемы
|
Компресометр в руки и вперёд.Заодно и компрессию к числу оборотов привяжем,-хотя эта переменная ещё от многих факторов зависит.Например состояния стартера и АКБ очень влияют.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я давно ни с кем не спорю!!!Я говорю или пишу только то,что знаю наверняка!А насчёт мат части ,так я в 82 году уже был водитель - испытатель на ЯМЗ,а ты тогда ещё наверное и не родился!И просьба-пиши на русском языке грамотно-здесь ведь все грамотные и можно попасть в неловкое положение!! |
Цитата:
когда они начинают пропускать масло в цилиндры,тогда и появляется разница между значениями. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Одинаково плохо это когда дросель не открывают при проверке или на самом деле всё плохо.:smile:Много факторов....:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
более того если среднее значение rpm поршня 200едениц, то разница в 7 единиц это менее 4%, а в манометрическом тесте разница в 1 единицу это уже как минимум разница в 10% между поршнями |
Я имел ввиду замер при помощи манометра.В показания Старом я не верю и рассматриваю только равномерность,потому,что как уже не раз писалось и говорилось всё зависит от состояния аккумулятора и стартера(как впрочем и от вязкости масла и температуры)!Как там Дарьяльское ущелье,землячок?Лет 25 уже не ходил через Крестовый!
|
нормально всё. на крестовом без изменений, на рокском тоннель в Юго Осетию нормально прорыли, открыли недавно)))
Цитата:
|
Всем привет! Как производится измерение компрессии Старом на холодный или горячий мотор? И как я понял показания оборотов должны быть минимальными и равномерными между цилиндрами?
|
равномерными. проверять хоть на холодную хоть на горячую.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Через 10 секунд стартер сам отключится.
|
StarОм можно проверить так называемую динамическую компрессию. Проверяется разбег компрессии по цилиндрам. Проверяется количество оборотов без подачи топлива. Основная задача - равномерность работы цилиндров, физический показатель, т.е. Если разбег более 5 оборотов, то поверять компрессию компрессометром. Косвенно - чем больше делает оборотов коленвал, тем ниже компрессия в целом. У меня на 112-м во всех цилиндрах 240-245 оборотов динамическая, разбег по цилиндрам маленький, мотор работает ровно. А фактически компрессия во всех цилиндрах одинаково низкая. Могу сказать, что на живом 112-м динамическая компрессия 175-180 оборотов. Вот и делайте выводы. Это результат фактических испытаний.
|
На двигателе m271 такую проверку компрессии сделать можно? В активациях блока упр двигателем такого пункта нет
|
"olya" к чему этот бред,ни хочешь не общайся,но и так себя не веди !
|
Привет читателям!
Сделал проверочку компресии на 2.7 CDI W211 Старом... Итог по цилиндрам: 1-ый=215 об/мин 2-ой=214 об/мин 3-ий=213 об/мин 4-ый=213 об/мин 5-ый=208 об/мин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пробег реальный 268 т. км. Из чтения ветки я так понимаю что: 1.Разница между 215 и 208 об/мин. еще в допуске (<10 ед.)? 2.Чем меньше показания оборотов на цилиндре - тем больше компрессия? Судя по фото - мои показания еще в начале шкалы, тоесть это ХОРОШО Приблизительная компрессия судя [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] составляет от 24,5-ти до 27-ми? Оф. документация гласит, что для OM647.961 значение компрессии производственного допуска (номинальное) от 29 до 35 бар, критический износ ~18 бар, макс. разброс между цил. не более 3 бар... Гуру, подскажите, все именно так как я изложил выше или есть иные мысли? |
на v12bi я так понимаю такой тест не предусмотрен? :shock:
|
Цитата:
|
когда старом измеряется компрессия двигагатель крyтит,но не заводится,при этом чем быстрее крутит тем менее компрессия,что и так очевидно.не путать с тестом баланса мощности,мотор заведен и измеряется ускорение каждого цилиндра.
|
Цитата:
---------- Дополню--казалось бы в том цилиндре,где показания"компрессии "стара выше,то есть коленвал крутиться быстрее,там и компрессия ниже.Однако проверялось лично---в 1 цилиндре 230,второй 240.Казалось бы,что второй цилиндр компрессия ниже,т.к обороты выше,но?????Подключаем компрессометр и он показывает в первом 23,а во втором 24 единицы.Это как? |
Точность обоих методов не высока. Погрешность 10% зависит от положения звезд, сколько вчера выпил хозяин,чем похмелялся мастер итд.:wave:
|
старом можно быстро найти цилиндр где компрессия 0.точные измерения компрессиометром.если у двигателя низкая компрессия ,то это и так видно.можно еще померить количество картерных газов
|
Цитата:
Сегодня как раз пробовал |
Цитата:
|
Цитата:
Это пять!!!!! Выверни маслозаливную крышку и нажми F3, а лучше ALT + F4 ))))) Ржу в голос |
Sorry.я просто вспомнил как можно быстро проверить состояние ГПГ,в институте мерил,подсоединил газовый счетчик и вперед!метод косвенный,как и проверка старом
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot