|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.11.2021, 09:36 | #81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W220 320 CDI
|
Пообщался с коллегами -так вот интересную закономерность они заметили при проверке условной равномерности компрессии STARом : на бензиновых моторах логика работает ( выше компрессия - ниже обороты ) а вот на дизельных все сложнее. Про сдавливании воздуха на дизельном автомобиле происходит эффект ПРУЖИНЫ - т.е после прохождения ВМТ более резко опускается поршень с ПОВЫШЕННОЙ компрессией и обороты кратковременно УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Это и фиксирует оборудование. Т.е. в моем случае ( см. выше) ПОНИЖЕННАЯ компрессия 2 цил отражается как бы ПОНИЖЕННЫМИ оборотами 4 цил (порядок работы 1-5-3-6-2-4) а в других 5 цилиндрах был "подскок" и УВЕЛИЧЕНИЕ оборотов со смещением на один. Механическое измерение показало одинаково скорее всего из-за невнимательного наблюдения - хороший цилиндр поднимает максимально возможное значение за 2 прохода , а плохой может показать то же значение, что и хороший, но за 3 и более.
|
Сказал Спасибо Серегa23rus за это сообщение: | dsp812 (19.12.2021) |
21.11.2021, 00:22 | #82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.11.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: ispania
Авто: c220 cdi
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | mac_2b (17.01.2022) |
|
|