Пообщался с коллегами -так вот интересную закономерность они заметили при проверке условной равномерности компрессии STARом : на бензиновых моторах логика работает ( выше компрессия - ниже обороты ) а вот на дизельных все сложнее. Про сдавливании воздуха на дизельном автомобиле происходит эффект ПРУЖИНЫ - т.е после прохождения ВМТ более резко опускается поршень с ПОВЫШЕННОЙ компрессией и обороты кратковременно УВЕЛИЧИВАЮТСЯ! Это и фиксирует оборудование. Т.е. в моем случае ( см. выше) ПОНИЖЕННАЯ компрессия 2 цил отражается как бы ПОНИЖЕННЫМИ оборотами 4 цил (порядок работы 1-5-3-6-2-4) а в других 5 цилиндрах был "подскок" и УВЕЛИЧЕНИЕ оборотов со смещением на один. Механическое измерение показало одинаково скорее всего из-за невнимательного наблюдения - хороший цилиндр поднимает максимально возможное значение за 2 прохода , а плохой может показать то же значение, что и хороший, но за 3 и более.
|