Подскажите с выбором реле
Друзья!.....Подскажите!......Нужно реле!
Сам то я с электрикой и электроникой на «Ваше Величество». Максимум что могу, это прозвонить провод, заменить, если точно знаю, уже какой то прибор. Не со зла………, а тема эта очень долгая, потому уже полностью рассказывать не стану. Но мне надо реле! Такое, что бы когда на него подается питание, там бы контакты размыкались,…..т.е. размыкало цепь. А когда бы на него не шло питание, то там бы контакты смыкались и цепь была замкнутой. Ток, соответственно, автомобильный. От 10 до 13.9В. Какое, маркировка, если возможно описать его ,ссылки, где можно купить и т.д. Заранее Вам благодарен! |
Любое [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] реле или реле которое имеет нормально замкнутые контакты.
|
Не хочу показаться надоедливым, но я действительно профан.
Вот на примере тогда данного, можете подсказать, что? куда? надо подсоединять. ---------- Действительно профан!!!!!!!!!!!!!!! Посмотрел как надо соединять, спасибо! ---------- Вот такое: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ....Да? Тоже оно? |
То что по ссылке не оно. https://otvet.imgsmail.ru/download/e...624cd_i-21.jpg
|
Если чего, вот номера контактов, какие для чего нужны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
P.S. Единственное, на Вашем реле, контакт "87А", будет называться "88". У некоторые Бошевских реле, контакты обмотки могут располагаться иначе, но название контактов они правильное имеют, т.е. контакты "85" и "86" будут контактами обмотки. |
Нуууууу, в общих чертах понятно. Спасибо Вам , Дима, и Вам, Александр, за картинки.
С ними то для меня, понятнее. :wink:. Вот еще что я нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот оно мне понравилось. Подойдет? |
Нет, не подойдёт. Тебе нужно реле которое имеет нормально замкнутые контакты, а в этом только нормально разомкнутые и контакт 87 просто продублирован дополнительным выводом. Спроси в любом магазине отечественное пятиконтактное реле, такое как на ссылке которое я выкладывал выше.
|
Цитата:
брось ты это электричество Ну не твое это. Пусть электрик тебе установит это реле, а заодно и пред для защиты подцепит. Не в обиду |
Маркировки номерные, которые используют во всем мире.
31 минус, 30 плюс, 15 зажигание, варианты 15/1, 15/2 тоже зажигание, но в некоторых случаях могут выключаться при включении стартера, 16 аля АСС, 50 стартер, 49 питание реле поворотов от выкл. аварийки, 49а выход мигающий из реле поворотов, 49в и 49с повороты, 53 серия дворники, 55-58 цепи освещения. Применительно к реле 30 общий контакт, 85 и 86 обмотка включения, 87 замкнут с 30 при ВКЛЮЧЕННОМ реле, 88 нормально-замкнутый, но иногда может маркироваться 87а... |
Цитата:
Я многого не знаю, но не тупой. Если мне даже по инету объяснить по слогам, то пойму. Это не первое, с чем сталкиваюсь,....и ничего, некоторое уже постиг. ---------- Цитата:
Я тебя уже тут наверное бесю своей тупостью......Тады можа так поступим: подскажи мне реле BOSCH, которое мне нужно, а? Я смотрел здесь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А то я смотрел, и нашел тоже BOSCH, но они все идут с выходами 30,85,86, 87, 87а. Нашел еще с выходами 30,85,86,87,87b. Думал, что оно другое, раз вместо 87а у него 87b. Есть разница? И еще есть 30,85,86, 87,87. |
Цитата:
продается в любом автомагазине ТС, скажи что ты хочешь размыкать, и я тебе нарисую что и куда в нем подключать УДАЧИ |
Цитата:
|
Вооо тему раздули :biggrin1:
Цитата:
|
Цитата:
Когда крутилки закрыты, на клапана подается минус ( плюс там постоянный ), клапаны закрыты. ОЖ будет бмть в упор!!!!! Вот мне и надо: Когда на клапанах нет питания и они открыты ( от них к реле подключить ) , что бы через реле питание шло на помпу. Когда на клапана идет питание и они закрыты, помпа что бы не работала. Не работала в упор. Нашим реле не доверяю. Хотелось бы BOSCH [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- Цитата:
Перестань глумиться!!!! |
Роберт Бош,ты нам помож!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
А чем тико или осрам не устраивают? |
Цитата:
ВОТ! ВОТ! ВОТ! Нашел!!!!!!!! Уууу---ёё----хоооо!!!! Вот, и схемка есть ,....вот она : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот оно то мне и надо!!!! Верно я понимаю, уважаемые? |
:thumbup::thumbup::thumbup:
Верно....Тока ты про минимальную партию узнай в этом магазине.... ---------- Как будто тен на обогрев решил лепить....И жигулевским сто лет хрен что случится...Помпа максимум ампер 5 потребляет,и то на старте..... |
Цитата:
А реле я могу купить одын штук! :smile: Ух ! :shock:.......не уж то я нашел действительно то ,что и искал. Не верится даже как то!! :shock: |
Цитата:
просто дороже в 3 раза |
Цитата:
Я себя стариком как бы еще не считаю, но жизненный опыт уже есть, и помню о том, что скупой платит дважды. Это я , дружище без какой то либо озлобленности говорю, и без сарказма. Ты не подумай чего...., и не прими в свой адрес. просто я вот такой,....но надо мне , что бы было все надежнее и верняк. :smile: ВСЕХ благодарю, кто меня подучил уму-разуму! Вот я и продвинулся в познаниях электрики! :biggrin: |
Кабздох, позвони проще по номеру 89122403157, ты же местный, проще я тебе на словах объясню, там уже предметно поговорим.:wave::wave::wave:
|
Цитата:
|
Блин, я что много пропустил. По поводу диода, правильное замечание. При не правильном подключении можно получить дополнительный головняк. ТС, не надо упираться в Бош. Как по мне, так подойдёт любое пятиконтактное реле от сигналки.дёшево и надёжно.
|
Во зацепила та....темка про релюшку:eek1:
|
Пока не увидишь и не пощупаешь руками, объяснять бесполезно:shock:. Разбери любое реле, там все видно будет, как оно работает, что с чем замыкается, что с чем размыкается, обмотка на какие выводы выходит:wink:, подключи обмотку, подключи нагрузку, по включай, по выключай, Но Помни!!! Все выводы по номерам соответствуют мировым стандартам! :wave::wave::wave: На японческих реле даже схему рисуют с номерами выводов. И разобрав одно любое реле ты поймешь их ВСЕ! Отличаютя они только типом корпуса, количеством комутационных контактов и их нагрузочной способностью, и, конечно же напряжением включения обмотки.
|
Не могу понять. Как переменный ток идет по прямым проводам.:super:
|
Вот ещё нашел интересный сайтик со схемками, картинками и описаниями реле [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Это мое мнение,.....я его не навязываю. SORRY! ---------- Цитата:
Все дело в том, что парни картинки реле скидывали с этого сайта. Но а раз на картинке написано - то я по нему прошелся и посмотрел. :smile: Сайтик действительно полезный! :thumbup: ---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Александр!!! Пардон,.........но не надо бздеть, подсказали же грамотные люди. Они знают, что говорят. Конечно дороже - не значит надежно. Но уж дешево - это на 99% не надежно. Это мое мнение,.....я его не навязываю. SORRY![COLOR="Silver"] ---------- Что то не очень вежливая беседа получается. Я по моему культурно общаюсь. По поводу покупки фирменного реле: если вы считаете, что купив реле BOSCH это 99% успеха, то вы глубоко ошибаетесь. Я даю совет по выбору и подключению реле не ссылаясь на бренд, а полагаясь на свой многолетний опыт. В любом случае выбор за вами. |
Что то не очень вежливая беседа получается. Я по моему культурно общаюсь. По поводу покупки фирменного реле: если вы считаете, что купив реле BOSCH это 99% успеха, то вы глубоко ошибаетесь. Я даю совет по выбору и подключению реле не ссылаясь на бренд, а полагаясь на свой многолетний опыт. В любом случае выбор за вами.
Ну вот.....я же так сказать простыми словами, и не в коем разе не думал вам наносить оскорбление. Вы меня таки не поняли и решили что я хотел вас оскорбить. Жаль! :shock: Купив реле BOSCH я считаю, что это минимум 99% надежности. Не успеха,,.....НАДЕЖНОСТИ! Не приуменьшаю ни в коем разе Ваш опыт......Но!....Гм!.....Имею свой тоже. Как это хотя и выглядит не патриотично, но не моя в том вина, а истинная правда - отечественные детали долго не служат,.........как правило. Исключение АК-74. :smile: |
Так вот реле от ВАЗа - это и есть Ак-47.:wave::wave::wave: Цена вопроса 80 рублей в любом магазине. Наелась - поменял.
|
Цитата:
|
Цитата:
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОДСКАЗКИ!!!! .......Я ИСКРЕННЕ!!!! А вот уж бренд...........бренд позвольте уж тут я сам. ОК? ---------- Цитата:
Но что же вы? Все же хорошо! Мне все объяснили, я доволен, благодарен всем, кто не прошел мимо моей просьбы, в том числе и вам. Одноклубники пообщались, я - набрался кое какого опыта, все же хорошо! Будем жить, ребята! :wave: |
лови,может поможетhttp://clioclub.net/forum/imagehosti...3306839ee7.jpg,продаеться в любом автомагазине
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot