Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Подгонка проводки W202


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 20:15   #131 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

ЭБУ, ДЗ и Проводку на мотор поменял. Висят те же ошибки, фантастика...... Питание на ДЗ идет, проверял, на его моторчик тоже. И питание потенциометров на месте, и масса прозванивается тестером с общей массой машины (проверял по схеме Star Finder). Проводка мотора нормальная (родной я перебрал, заменил всю проводку, а купленная из разборки проводка не тронутая и выдает одни и те же ошибки), никакох изменений в работе двигателя не произошло :( Куда же копать, что за мистика???

Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault

Последний раз редактировалось roberthay; 17.11.2015 в 20:17..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:48   #132 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

дыра в коллекторе?
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 20:56   #133 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

А такое вообще возможно? И как связаны вышеперечисленные ошибки с дырой?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 07:15   #134 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
ахренеть
все ошибки по ДЗ
а ДЗ подключена? (извини за сарказм)
Появилась у меня мысль
На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль
А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот.
Дай номера ДЗ и мозгов

----------

Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство)
И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться
В общем нужна ещё кодировка от моторника

Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 09:20..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 09:25   #135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
ахренеть
все ошибки по ДЗ
а ДЗ подключена? (извини за сарказм)
Появилась у меня мысль
На тех двигах были разные ДЗ, в зависимости от наличии такой опции - как круиз-контроль
А не получилось ли так, что мозги под круиз, а ты ему подсовываешь обыкновенную ДЗ? Или наоборот.
Дай номера ДЗ и мозгов

----------

Счас посмотрел в ЕПЦ, действительно, мозги 016 545 55 32 могут быть закодированы под темпомат (есть у них это свойство)
И если ты подсовываешь другую ДЗ, то они могут ругаться
В общем нужна ещё кодировка от моторника
Кодировка на ЭБУ 000 051 128 - Цешка на автомате.

Кодировка 000 051 128
W202
NO CAN
KAT(620)
AG4(420)
НЕТ ASR(471)/Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется)

У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое?

Последний раз редактировалось roberthay; 18.11.2015 в 09:35..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 09:55   #136 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;375795
Темпомат(440)(440 для М111 не кодируется)
это в каком месте смотрел?


Цитата:
Сообщение от ;375795
У меня только одно сомнение насчет ДЗ. Родная с кодом 000 141 92 25 а новая 000 141 91 25, может из за этого быть такое?
000 141 92 25 была замена на 001 141 02 25

А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3)

При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961)

Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:00..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:01   #137 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
это в каком месте смотрел?



000 141 92 25 была замена на 001 141 02 25

А вот ДЗ 000 141 91 25 использовались на 1,8 ( двигатель 111 920 HFM3), 2,0 л (двигатель 111940 PMS) и 2,0 л (двигатель 111941 HFM3)

При этом мозги двига 016 545 55 32 использовались только для двигателей 2,2 (111961)
Но это может быть причиной такого букета ошибок? Если принимать факт того что, распиновка на дз одинаковая, питание, сопростивление потенциометров и моторчика тоже идентичны с 92 25.

Последний раз редактировалось roberthay; 18.11.2015 в 10:02..
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:32   #138 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вот это

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Throttle valve potentiometer actual value too high
Potentiometer throttle valve, Loose contact.
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
дай с номерами ошибок
возникла такая мысль
Можно подсовывать нужное сопротивление, и хотя бы проверить, что какая то ошибка пропадет
Конечно бывают ошибки связанные между собой
К пример угол открытия заслонки должен изменяться при изменении напряжения моторчика
Но все таки

----------

наличие напряжения под нагрузкой проверял?
ну хотя бы лампой?

Последний раз редактировалось sein; 18.11.2015 в 10:33..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:36   #139 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
По умолчанию

17.11.2015 17:35:55

__________________________________________________ ___________
014, АКТУАЛЬНЫЙ
Throttle valve potentiometer actual value too high.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : высокое значение. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии заслонки
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!!
__________________________________________________ ___________
016, АКТУАЛЬНЫЙ
Potentiometer throttle valve, Loose contact.

Значение потенциометра дроссельного клапана контроля холостого хода
исполнительный механизм : плохой контакт. Зажигание включено :
Проверьте потенциометр, непрерывное уменьшение напряжения при открытии
Положение холостого хода = > 4 V, полностью открыта= < 1 V.
!!! Не с EA или CC !!
__________________________________________________ ___________
020, АКТУАЛЬНЫЙ
ISC (Idle speed control at lower control stop area, malfunction.

Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
__________________________________________________ ___________
084, АКТУАЛЬНЫЙ
Short-term self-adjustment Idle/Part-load fault
превышение нагрузки.

Кратковременное повреждение в системе формирования смеси.
__________________________________________________ ___________
086, АКТУАЛЬНЫЙ
Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

Проверьте контрольный клапан продувки : включение.
Двигатель прогрет до рабочей температуры, и на холстом ходу клапан продувки
должен пульсировать приблизительно 1 минуту.
Проверьте также ток.
__________________________________________________ ___________
088, АКТУАЛЬНЫЙ
Transmission Upshift delay switchover valve (Y3/3 without function (Logic Chain).

!!!! Только AT С TWC. !!!
Проверьте потребляемый ток клапана задержки.
Ток при включенном зажигании = 0,4-0,6 A.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 10:53   #140 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

вечером отвечу, куда и что мерить и подкидывать
счас загрузили ( на работе)
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.