|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2015, 12:11 | #103 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Косяки по проводке моторного жгута исправлены, фазовращатель заработал, ДМРВ тоже. Но двигатель работает в аварийном режиме, жалуется на ДЗ, какой то потенциометр плохо контактирует. + больше 3000 оборотов не берет, чихает в выхлоп и глохнет. Лямбда жалуется на бедную смесь.
|
02.11.2015, 19:30 | #104 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
После переборки проводов поведение машины не изменилось. Пропали ошибки на фазовращатель и ДМРВ, но ДЗ так и не заработало. У меня 2 ДЗ, и обе выдают ошибки 014 и 016 (по программе HFMScan от Misha190E), ругается на отсутствие сигнала потенциометра клапана ДЗ. По совету Misha190E подал питание (мерил два раза, подав питание с двух раных источников) 5в на 3 + и 7 - ноги, и замерил напряжение на потенциометрах, вот результаты:
1 ДЗ 7-1 ноги закрытая 2,39в открытая 0,3 в 7-2 ноги закрытая 2,29в открытая 2,27в 2 ДЗ 7-1 ноги закрытая 2,30в открытая 0,32в 7-2 ноги закрытая 1,95в открытая 1,93в Пришли к выводу что это ровно половина напряжения которая нужна в штатном режиме. Что это может быть? Последний раз редактировалось roberthay; 02.11.2015 в 19:32.. |
03.11.2015, 20:30 | #105 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
С питанием на дз разобрался но двигатель по прежнему не работает нормально. Только вот не понимаю эта проблема связана чисто с механической частю или может быть из за электрики. Прилагаю видео процесса глюка, на хх работает не гладко как будто иногда где то пропускает искру, но стоит попытатся раскрутить двигатель выше 2500 оборотов идет этот глюк.
Завтра повезу машину к мотористу, и хотелось узнать мнение со стороны. Последний раз редактировалось roberthay; 03.11.2015 в 20:31.. |
04.11.2015, 17:01 | #106 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
Метки ГРМ проверили, все идельно. Состояние механической части не оставляет никаких сомнений насчет работоспособности, перекопали все. Три механика пришли к одному выводу: зажигание не правильное! Еще диагностика показывает бедную смесь, может ли из за бедной смеси двигатель не брать обороты и так тупить?
|
05.11.2015, 08:29 | #107 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
что по ошибкам осталось?
к сожалению счас временно редко буду появляться на форуме (переехал в новую квартиру в новом доме, тут не то что интернета нет, даже телевизор некуда подключить)))))) И еще, логи вот этого момента когда машина глохнет скинь мне Я так понимаю, ты поднимаешь обороты а машина чих - и все???? Последний раз редактировалось sein; 05.11.2015 в 08:29.. |
05.11.2015, 09:07 | #108 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
По ошибкам 014, 016 и 022. Первые два из за потенциометра клапана дз, а 022 как я понимаю результат первых двух (аварийный режим). Хотя все утверждают что это не должно быть причиной такого поведения двигателя. Я склоняюсь к варианту не правильного зажигания, но от чего это и почему диагностика не показывает ничего по этой теме, для меня секрет. Сделаю повторный скан этого процесса с глюком, у тебя есть чем прочитать логи программы hfmscan? Или попросить мишу отдать логи в текстовом файле?
|
05.11.2015, 09:15 | #110 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: Mercedes-Benz W201
|
логи в первоначальном виде в *.bin формате, но как то Миша конвертирует их в текстовый файл.
Самое загадочное то что, двигатель не греется больше 75 градусов, даже после двухчасовой работы с нагрузкой. А диагностика показывает бедную смесь, а насколько я знаю при бедной смеси должен быть перегрев ОЖ. Какие то загадки, которых я никак не могу расшифровать. Последний раз редактировалось roberthay; 05.11.2015 в 09:18.. |
|
|