|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2014, 00:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Пневмоподдержка на ml 164
Всем доброго времени!
Помогите разобраться, а то я голову уже сломал! Приехал клиент со словами поменяйте компрессор подвески , мой сгорел. Компрессор его и открывал я коробку оригинальную. Реле не менял вскрыл его посмотрел повертел ни чего крминального не нашел. Собрал поставил все работает клиент радостный уезжает! Через 2 недели приехал грустный опять компрессор сгорел! Снимаю компрессор, разбираю его а щеточный узел весь оправился! Привез клиент новый компрессор и новое реле, собираю все как написано в wis делаю проверки а герметичность между блоком клапанов и ресивером не проходит т.Е. есть утечка. Начинаю проверять, накачивают основной ресивер а он больше 4 атмосфер не накачивает! Прыскаю на ресивер ни чего, прыскаю на блок клапанов ни чего! Откручиваю трубку от ресивера( которая идет от блока клапанов к ресиверу) зажимаю пальцем и накаживаю ресивер давление растет до 12 атмосфер!!! Ну думаю вот причина, ан нет! Снимаю ресивер изобретаю переходник и накачиваю ресивер до 5 атмосфер! Брызгаю на него мыльным раствором а он зараза не пузырится! Оставил на выходные думал сдается, ан нет как было 5 так и осталось 5!!!! Вин машины wdc1641861a065039 Что еще придумать не знаю! С 2007 года не курил, а тут закурил чтобы в трубочку выдохнуть дым а нет дыма не где не увидел, дыхалка слабая! Помогите советом! Заранее спасибо за совет! |
10.11.2014, 03:08 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Был один у меня такой, только GL.
Два новых компрессора вели себя одинаково. Т е не могли наполнить ресиверы. Компрессор постоянно молотил. Утечек не было. Всю голову сломал. Потом заглушил второй рессивер и подвеска заработала нормально. До сих пор катается.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
10.11.2014, 11:02 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Так в том то и дело, что ресивер есть большой и маленький!большой накачивается до 4 атмосфер, а маленький накачивается только до 7 атмосфер!!!
если бы маленький накачался до 12 было бы лучше! не навижу метод тыка! но чувствую придется так и делать! А в ресивере есть клапана? и почему от ресивер накачивается от обычного компрессора? |
10.11.2014, 11:35 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Чета странное у вас происходит..На 164 не сталкивался,а вот на 221 часто бывает что рессивер примерно до 7,5 очков может хоть неделю держать давление.А после 7,5 трещина раздвигается.....и саморегулирует на 7,5 обратно.
|
10.11.2014, 11:54 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Да на 221 ых эти рессиверы как семечки здесь меняем. А вот с GL вот такая проблемка была. Сам не пойму почему компрессор не может наполнить их. Может компрессоры говнистые пошли у немцев?
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
10.11.2014, 11:56 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
|
Цитата:
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес! |
|
10.11.2014, 13:07 | #8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
|
Цитата:
Большой накачивается до 4 и все, а маленький до 7 и все! У меня теория следующая! Клапан в блоке клапанов (который открывает подачу воздуха на ресивер) подклинивает и теме самым большой объем ему трудно накачать а когда я закрываю трубку пальцем компрессор накачивает нужное давление! Прав я или нет? |
|
|
|
|