Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 00:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию Пневмоподдержка на ml 164

Всем доброго времени!
Помогите разобраться, а то я голову уже сломал!
Приехал клиент со словами поменяйте компрессор подвески , мой сгорел.
Компрессор его и открывал я коробку оригинальную.
Реле не менял вскрыл его посмотрел повертел ни чего крминального не нашел. Собрал поставил все работает клиент радостный уезжает!
Через 2 недели приехал грустный опять компрессор сгорел!
Снимаю компрессор, разбираю его а щеточный узел весь оправился!
Привез клиент новый компрессор и новое реле, собираю все как написано в wis делаю проверки а герметичность между блоком клапанов и ресивером не проходит т.Е. есть утечка. Начинаю проверять, накачивают основной ресивер а он больше 4 атмосфер не накачивает! Прыскаю на ресивер ни чего, прыскаю на блок клапанов ни чего!
Откручиваю трубку от ресивера( которая идет от блока клапанов к ресиверу) зажимаю пальцем и накаживаю ресивер давление растет до 12 атмосфер!!!
Ну думаю вот причина, ан нет! Снимаю ресивер изобретаю переходник и накачиваю ресивер до 5 атмосфер!
Брызгаю на него мыльным раствором а он зараза не пузырится! Оставил на выходные думал сдается, ан нет как было 5 так и осталось 5!!!!
Вин машины wdc1641861a065039
Что еще придумать не знаю! С 2007 года не курил, а тут закурил чтобы в трубочку выдохнуть дым а нет дыма не где не увидел, дыхалка слабая!
Помогите советом!
Заранее спасибо за совет!
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием