Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Пневмоподдержка на ml 164


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 00:51   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию Пневмоподдержка на ml 164

Всем доброго времени!
Помогите разобраться, а то я голову уже сломал!
Приехал клиент со словами поменяйте компрессор подвески , мой сгорел.
Компрессор его и открывал я коробку оригинальную.
Реле не менял вскрыл его посмотрел повертел ни чего крминального не нашел. Собрал поставил все работает клиент радостный уезжает!
Через 2 недели приехал грустный опять компрессор сгорел!
Снимаю компрессор, разбираю его а щеточный узел весь оправился!
Привез клиент новый компрессор и новое реле, собираю все как написано в wis делаю проверки а герметичность между блоком клапанов и ресивером не проходит т.Е. есть утечка. Начинаю проверять, накачивают основной ресивер а он больше 4 атмосфер не накачивает! Прыскаю на ресивер ни чего, прыскаю на блок клапанов ни чего!
Откручиваю трубку от ресивера( которая идет от блока клапанов к ресиверу) зажимаю пальцем и накаживаю ресивер давление растет до 12 атмосфер!!!
Ну думаю вот причина, ан нет! Снимаю ресивер изобретаю переходник и накачиваю ресивер до 5 атмосфер!
Брызгаю на него мыльным раствором а он зараза не пузырится! Оставил на выходные думал сдается, ан нет как было 5 так и осталось 5!!!!
Вин машины wdc1641861a065039
Что еще придумать не знаю! С 2007 года не курил, а тут закурил чтобы в трубочку выдохнуть дым а нет дыма не где не увидел, дыхалка слабая!
Помогите советом!
Заранее спасибо за совет!
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 03:08   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Был один у меня такой, только GL.
Два новых компрессора вели себя одинаково. Т е не могли наполнить ресиверы. Компрессор постоянно молотил. Утечек не было. Всю голову сломал. Потом заглушил второй рессивер и подвеска заработала нормально. До сих пор катается.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:02   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Так в том то и дело, что ресивер есть большой и маленький!большой накачивается до 4 атмосфер, а маленький накачивается только до 7 атмосфер!!!
если бы маленький накачался до 12 было бы лучше! не навижу метод тыка!
но чувствую придется так и делать!
А в ресивере есть клапана?
и почему от ресивер накачивается от обычного компрессора?
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Чета странное у вас происходит..На 164 не сталкивался,а вот на 221 часто бывает что рессивер примерно до 7,5 очков может хоть неделю держать давление.А после 7,5 трещина раздвигается.....и саморегулирует на 7,5 обратно.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:54   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Чета странное у вас происходит..На 164 не сталкивался,а вот на 221 часто бывает что рессивер примерно до 7,5 очков может хоть неделю держать давление.А после 7,5 трещина раздвигается.....и саморегулирует на 7,5 обратно.
Да на 221 ых эти рессиверы как семечки здесь меняем. А вот с GL вот такая проблемка была. Сам не пойму почему компрессор не может наполнить их. Может компрессоры говнистые пошли у немцев?
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 11:56   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mbbutovo Посмотреть сообщение
Так в том то и дело, что ресивер есть большой и маленький!большой накачивается до 4 атмосфер, а маленький накачивается только до 7 атмосфер!!!
если бы маленький накачался до 12 было бы лучше! не навижу метод тыка!
но чувствую придется так и делать!
А в ресивере есть клапана?
и почему от ресивер накачивается от обычного компрессора?
Нету там ни каких клапанов. Просто два сообщающихся бочонка. Отдели маленький от большого и проверь.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 12:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Вай-фай пропадал,два раза отправилось.Сорри.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 13:07   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Нету там ни каких клапанов. Просто два сообщающихся бочонка. Отдели маленький от большого и проверь.
Отделял!
Большой накачивается до 4 и все, а маленький до 7 и все!
У меня теория следующая! Клапан в блоке клапанов (который открывает подачу воздуха на ресивер) подклинивает и теме самым большой объем ему трудно накачать а когда я закрываю трубку пальцем компрессор накачивает нужное давление! Прав я или нет?
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 13:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Фильтр всасывающий проверь лучше.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 13:22   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бутово
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Фильтр новый стоит ман.
Mbbutovo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.