|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.10.2017, 16:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Land Rover Discovery 3.
|
Пневмокомпрессор долго накачивает W221!!!
Здравствуйте! У меня Mercedes Benz s500 4matic long 2007 год w221 кузов!
Объём двигателя 5.5. Столкнулся с проблемой пневмоподвески! На дисплее горит ошибка желтого цвета и написано НЕИСПРАВНОСТЬ (и нарисован значек пневмы)! С вечера приезжаю домой в стандартном положении пневмоподвески, закрываю машину на центр. замок после чего слышно, как компрессор стравливает воздух обратно! Утром выхожу и морда упала, завожу машину, нажимаю кнопку поднять автомобиль в самый высокий режим клиренса!Сразу слышно что пневмокомпрессор начинает накачивать, НО ОЧЕНЬ ХРИПЛО НЕ ПОСТОЯННО И ПРЕРЫВИСТО! После первого захода клиренс не пондимается, спустя 3-4 минуты начинается 2-ой заход у компрессора, в таком же духе, и так раз 5, в течении 20 минут, и лишь только на 6-ой раз компрессор начинает накачивать как надо, пневма начинает подниматься!!! До этого ездил и бед не знал с этой пневмоподвеской!!! Эта фигня каждое утро, да и вообще каждые 6 часов происходит, когда машина закрыта!!! Стоишь и ждёшь когда он накачает её с 6-ого раза!!! Подключал диагностику пишет что ошибка: 5288 СИСТЕМА ТРУБОПРОВОДОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НЕ ГЕРМЕТИЧНА!!! Подскажите что делать ? Может у кого были такие проблемы? |
03.10.2017, 17:03 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Тебе же все написали
Начинай от компрессора и поехали Встречал случай с какого-то хрена пол ресивера конденсата было,воду в стойки плевал Последний раз редактировалось archik; 03.10.2017 в 17:05.. |
04.10.2017, 21:33 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Макс E124, да утомили вы со своим старом , ему что конфигурацию перешивать надо?!!!... KTS-a достаточно и мозги в голове ... за пять минут всё по тестам проходится...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.10.2017 в 21:35.. |
04.10.2017, 22:36 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донбасс
|
если трубка,проводка целые,давление везде есть. обратить внимание на разъем - соединение нижний и верхний.
Последний раз редактировалось Андрей Стриженов; 04.10.2017 в 22:48.. |
05.10.2017, 19:38 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Дык че... Работай калькуляторами!
__________________
skype: yevgeniy-190 |
14.11.2017, 00:03 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Land Rover Discovery 3.
|
Спасибо всем за Советы! Расскажу в чем было дело!!! Подключили диагностику, посмотрели из-за чего ошибка, потом удалили её. Сняли защиту переднюю снизу справа, и увидели, что один проводок отгнил, который идёт на пневмокомпрессор фирмы AMK. Его подлечили, и думали ошибка больше гореть не будет, но она все равно загорается. Потом мы разобрали пневмокомпрессор, почистили клапана в нем, поршень и осадок от выработки внутри цилиндра (в цилиндре есть уже не большие задиры). После этой переборки пневмокомпрессора, она накачивала с первого раза всего лишь 2 дня, после чего снова умерла и накачивала с 6 раза!!! И тогда мне посоветовали заменить ремкомплект колец пневмокомпрессора, но если есть задиры в цилиндре, то этого ремкомплекта нехватило бы и на 2 недели из-за задиров, после этого я решил купить новый цилиндр и ремкомплект колец цилиндра...!!! Я перебрал пневмокомпрессор ещё раз, поставил новые запчасти: цилиндр AMK (6500 р.) и ремкомплект колец AMK (2900 р.), при разборе компрессора обнаружил что у меня стоял цилиндр от W220 мерседеса, у которого штуцер с другой стороны, где резиновая трубка подходит с другой стороны на штуцер, и её зажимало защитой постоянном воздух не поступал, т.к. какие-то кривые руки туда когда-то поставили не оригинальную запчасть!!! После этого всего, я уже езжу месяц и улыбаюсь все работает исправно!!! Но только ошибка по Пневме НЕИСПРАВНОСТЬ иногда загорается снова!!! А в Целов все хорошо!!! Вот такая вот история!!!
|
|
|