Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 00:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: Land Rover Discovery 3.
По умолчанию

Спасибо всем за Советы! Расскажу в чем было дело!!! Подключили диагностику, посмотрели из-за чего ошибка, потом удалили её. Сняли защиту переднюю снизу справа, и увидели, что один проводок отгнил, который идёт на пневмокомпрессор фирмы AMK. Его подлечили, и думали ошибка больше гореть не будет, но она все равно загорается. Потом мы разобрали пневмокомпрессор, почистили клапана в нем, поршень и осадок от выработки внутри цилиндра (в цилиндре есть уже не большие задиры). После этой переборки пневмокомпрессора, она накачивала с первого раза всего лишь 2 дня, после чего снова умерла и накачивала с 6 раза!!! И тогда мне посоветовали заменить ремкомплект колец пневмокомпрессора, но если есть задиры в цилиндре, то этого ремкомплекта нехватило бы и на 2 недели из-за задиров, после этого я решил купить новый цилиндр и ремкомплект колец цилиндра...!!! Я перебрал пневмокомпрессор ещё раз, поставил новые запчасти: цилиндр AMK (6500 р.) и ремкомплект колец AMK (2900 р.), при разборе компрессора обнаружил что у меня стоял цилиндр от W220 мерседеса, у которого штуцер с другой стороны, где резиновая трубка подходит с другой стороны на штуцер, и её зажимало защитой постоянном воздух не поступал, т.к. какие-то кривые руки туда когда-то поставили не оригинальную запчасть!!! После этого всего, я уже езжу месяц и улыбаюсь все работает исправно!!! Но только ошибка по Пневме НЕИСПРАВНОСТЬ иногда загорается снова!!! А в Целов все хорошо!!! Вот такая вот история!!!
bboy_mak@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием