![]() |
Пневма на 220
Помогите пожалуйста. Не могу скорректировать уровень в ошибках пишет что уровень скорректирован не правильно. Помню что там какие-то условия нужно соблюдать при корректировке. Заранее спасибо всем кто от завьется!!!
|
по напряжению датчики вероятно не попадают в заданный диапазон (2.3-2.7)
|
Цитата:
|
Там вроде по условиям от2-3вольт гаде это делается в кодировании или введении в эксплуатацию????
А если его нету что тогда??? |
Цитата:
Цитата:
|
Авто это такое нивелировка
Поэтапно расскажи как ты делаешь корректировку !!! |
загоняешь авто на ровную поверхность (подъемник Выставленный в уровень), проверяешь давление в колесах, заходишь в корректировку (нивелировку), прикладываешь ромис к рычагам (приводам) в положенное место, тыкаешь пальцами в кнопки F3-F8. выставляешь заданные углы подвески, заносишь результат измерения ромиса и может быть все пройдет успешно.
Кажется ничего не забыл и не перепутал ))) |
W220067. Коллеги, подскажите:cool: Забрал 2 пневмостойки из ремонта(меняли рукава и перебирали амморты), так вот на одной стойке клапан остаточного давления немного травит воздух. Ремонтеры уверяют что это нормально и давление останется в системе, ничего страшного нет. В висе написано: "при повреждении клапана остаточного давления, стойку заменить". Поставить и забыть или вернуть стойку на замену клапана? Спасибо!
|
Вы из за этого клапана можете навернуть компрессор. а он стоит не мало.Конечно возвращай.
|
Вроде разобрался. Это "аварийный" клапан, что бы давление около 3х бар оставалось всегда в балоне. Т е если давление рабочее 5-10 бар то оно держится и сбрасывается через рейку.
medd, из за этого клапана компрессор навернуться не может. |
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot