|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: Ford B-max
|
![]()
Доброго времени суток!
Есть вопрос по питанию датчиков блока управления CDI6BIN5EU6 OM642 на 463 2013г.в. 20000 км. Датчики температуры катализатора, турбины, сажевого каким напряжением питаються? На моем блоке присутствует 3.3 В по питанию этих датчиков. Старуха пишет что должно быть 5 В. Проводка в порядке, ошибка была сохраненная на датчик В19 10В300. Подскажите, кто сталкивался с таким. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
|
![]()
Система проверяет датчики температуры при холодном пуске.Если показания какого то отличаются он считается неисправным.Я в таких случаях меняю датчик.Чаще всего врут на холодную.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Днепропетровск
Авто: Ford B-max
|
![]() Цитата:
интересует именно питание данных датчиков на данном блоке управления двигателем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|