с коллектора начали. я держал его в руках. осматривал со всех сторон
|
а на машине нельзя было посомтреть на коллектор?) например пробрызгивая карбклинером и смотря на показания лямбды?))
|
может быть и можно было, но я хотел исключить эту проблему на сто процентов. тем более там были болты не зажаты и через прокладку масло сифонило
---------- из-за расходомера может эта ошибка появляться? |
исключить на стопроцентов это сначала найти, а потом уже снимать...
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- А... это дизель)))) |
Вложений: 1
Входной тест. Событие по кислородному датчику появляется не часто
|
А конкретно данные по ошибке это... мож интеркуллер дырявый...
Какой там датчик меряет этот воздух недостающий? |
я уже писал. интеркулер целый. патрубок сопливил перед интеркуллером его тоже заменили.
---------- данных по ошибке почти никаких толкьо то что ошибка записывалась то на 1400 то на 1700 оборотов ---------- ксентри запускает проверку, где шкала рециркуляции и давления наддува. там строиться график. наддув на уровне примерно 1.2-1.3 бара. и рециркуляцию пишет среднее значени 17%. после этого автомотически пишет что система негерметична. предлагате проверить систему наддува, ваккум и вентиляцию блока цилиндров |
Ну так вот это и надо проверять. Вентиляция картера, может EGR подклинивает.
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot