![]() |
p227984 в системе всасываемого воздуха была опознана утечка.
WDD2120021A034509
Ошибка звучит так. в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию. Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает. 2 недели. сломал голову. что может быть? |
нужно еще инфы. например на холостых тоже сваливается, или при частичной нагрузке не сваливается, а при полной сваливается. на месте газ в пол, что происходит?
впуск точно герметичен!? |
Цитата:
|
так. на холостых газует хорошо больше трех. когда едешь кик даун нажмешь. тормоз кикдаун. просто разгоняешься без кикдауна. нормально. потом в какой то момент нажеж газ она разгонятеся хорошо потом сбрасываешь газ снова нажимаешь и все она не едет. вот такую закономерность заметил. по наддуву. есть свист в турбине. егр подставляли бэушный. там два датчика наддува. их меняли местами. датчик которые на патрубке после фильтра к турбине подкидывали новый. патрубок после турбины к интеркулеру была сломана скоба, заменили на патрубок нового образца. впускной коллетор сняли проверили на трещины. заменили все уплотонения.
---------- на драйве и тормозе до трех тысяч и больше газовали и осматривали систему наддува на предмет трещин ---------- еще нужна предыстория. сначала машина не ехала и человек отправил к людям которые в результате своей диагностики удалили ему сажевый фильтр. почему он был удален я так и не узнал. не говорят. затем машина поехала к другим людям. которые зачем то отключили егр. после этого машина попала ко мне. я нашел оригинальную прошивку у человека который вырезал сажевый и залил..и ошибка эта тоже появлялась |
не проверял систему вакуума вакумером они очень капризны к вакууму
|
Цитата:
|
утебя на работу турбины идут 2 клапана 1- видно спереди мотора 2 с боку под колектором с лева ты проверял тот который с верху
|
Цитата:
|
если диагностика выполнялась старом посмотри условие при котором эта ошибка проявлялась
|
Цитата:
|
с коллектора начали. я держал его в руках. осматривал со всех сторон
|
а на машине нельзя было посомтреть на коллектор?) например пробрызгивая карбклинером и смотря на показания лямбды?))
|
может быть и можно было, но я хотел исключить эту проблему на сто процентов. тем более там были болты не зажаты и через прокладку масло сифонило
---------- из-за расходомера может эта ошибка появляться? |
исключить на стопроцентов это сначала найти, а потом уже снимать...
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- А... это дизель)))) |
Вложений: 1
Входной тест. Событие по кислородному датчику появляется не часто
|
А конкретно данные по ошибке это... мож интеркуллер дырявый...
Какой там датчик меряет этот воздух недостающий? |
я уже писал. интеркулер целый. патрубок сопливил перед интеркуллером его тоже заменили.
---------- данных по ошибке почти никаких толкьо то что ошибка записывалась то на 1400 то на 1700 оборотов ---------- ксентри запускает проверку, где шкала рециркуляции и давления наддува. там строиться график. наддув на уровне примерно 1.2-1.3 бара. и рециркуляцию пишет среднее значени 17%. после этого автомотически пишет что система негерметична. предлагате проверить систему наддува, ваккум и вентиляцию блока цилиндров |
Ну так вот это и надо проверять. Вентиляция картера, может EGR подклинивает.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
К сожалению досконально с этими моторами не знаком совершенно. Но думаю работает там всё как обычно. Расходомер отслеживает потребления воздуха и выдаёт ошибку. В общем проверять всё что на воздух завязано. Вентиляция через клапанную крышку, там может быть мембрана, может быть порвана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хреново осматривали коллектор
|
Цитата:
|
Цитата:
Этим я могу поделится с людми нашего уровня но никак со всем миром А то блин без работы останемся Дрочить дрочить и еще дрочить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если на работающем движке то на холостых вообще беспонту искать, нагружаешь 1500-2000об так с любой трещины поток будет явно заметнее даже на ощупь на руку (только доступные участки впускного тракта) сможешь под коллектор что либо подсунуть? НАВРЯТЛИ в этом то и проблема с локализацией утечки-поэтому ДЫМ, ФРИОН и РАЗБОРКА
|
проверьте коллектор на признак подсоса воздуха через тяги вихревых заслонок частая проблема появляется люфт в последствии разваливается весь механизм проверить можно корбюраторной жидкостью.
|
ну как можно хреново осмотреть коллеткор если он был вымыт бенизином и был у меня в руках. я каждый милиметр шва просмотрел.
---------- ошибка звучит как утечка всасываемого воздуха. а по наддуву записывается другая ведь ошибка? или была у кого-то именно эта ошибка и утечка в системе наддува после турбины? |
Цитата:
|
что еще кроме дырки? нету там дырок
|
:wave:
|
Цитата:
|
Дырка... щель... технологическое отверстие! :biggrin:
Всех с праздничком! |
Вложений: 2
Цитата:
|
Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot