Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   p227984 в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9797)

Mateo1988 20.02.2015 22:20

p227984 в системе всасываемого воздуха была опознана утечка.
 
WDD2120021A034509
Ошибка звучит так.
в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию.
Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает.

2 недели. сломал голову. что может быть?

Натан 20.02.2015 22:27

нужно еще инфы. например на холостых тоже сваливается, или при частичной нагрузке не сваливается, а при полной сваливается. на месте газ в пол, что происходит?
впуск точно герметичен!?

СЕРГЕЙ212 20.02.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 263132)
WDD2120021A034509
Ошибка звучит так.
в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию.
Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает.

2 недели. сломал голову. что может быть?

как проверяли герметичность впускного тракта???

Mateo1988 20.02.2015 22:44

так. на холостых газует хорошо больше трех. когда едешь кик даун нажмешь. тормоз кикдаун. просто разгоняешься без кикдауна. нормально. потом в какой то момент нажеж газ она разгонятеся хорошо потом сбрасываешь газ снова нажимаешь и все она не едет. вот такую закономерность заметил. по наддуву. есть свист в турбине. егр подставляли бэушный. там два датчика наддува. их меняли местами. датчик которые на патрубке после фильтра к турбине подкидывали новый. патрубок после турбины к интеркулеру была сломана скоба, заменили на патрубок нового образца. впускной коллетор сняли проверили на трещины. заменили все уплотонения.

----------

на драйве и тормозе до трех тысяч и больше газовали и осматривали систему наддува на предмет трещин

----------

еще нужна предыстория. сначала машина не ехала и человек отправил к людям которые в результате своей диагностики удалили ему сажевый фильтр. почему он был удален я так и не узнал. не говорят. затем машина поехала к другим людям. которые зачем то отключили егр. после этого машина попала ко мне. я нашел оригинальную прошивку у человека который вырезал сажевый и залил..и ошибка эта тоже появлялась

wova81 20.02.2015 22:56

не проверял систему вакуума вакумером они очень капризны к вакууму

Mateo1988 20.02.2015 23:06

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 263157)
не проверял систему вакуума вакумером они очень капризны к вакууму

проверял на герметичность все ваккумные элементы. плюс компом активировал клапан и смотре какой ваккум приходит. было почти -1 бар. на всех клапанах.

wova81 20.02.2015 23:17

утебя на работу турбины идут 2 клапана 1- видно спереди мотора 2 с боку под колектором с лева ты проверял тот который с верху

Mateo1988 20.02.2015 23:39

Цитата:

Сообщение от wova81 (Сообщение 263168)
утебя на работу турбины идут 2 клапана 1- видно спереди мотора 2 с боку под колектором с лева ты проверял тот который с верху

да. корпус фильтра поднимал и тоже самое проделывал

wova81 20.02.2015 23:52

если диагностика выполнялась старом посмотри условие при котором эта ошибка проявлялась

Крымчанин 21.02.2015 10:27

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 263132)
WDD2120021A034509
Ошибка звучит так.
в системе всасываемого воздуха была опознана утечка. присутствует сигнал ниже допустимого граничного значения. Первые минуты машина едет нормально, а потом сваливается в аварию.
Система наддува герметична. коллектор снимался впускной. вакуум герметичен, клапана активируются. Только турбина посвистывает.

2 недели. сломал голову. что может быть?

Колектор дырявый

Mateo1988 21.02.2015 12:45

с коллектора начали. я держал его в руках. осматривал со всех сторон

Yevgeniy 21.02.2015 12:46

а на машине нельзя было посомтреть на коллектор?) например пробрызгивая карбклинером и смотря на показания лямбды?))

Mateo1988 21.02.2015 12:49

может быть и можно было, но я хотел исключить эту проблему на сто процентов. тем более там были болты не зажаты и через прокладку масло сифонило

----------

из-за расходомера может эта ошибка появляться?

Yevgeniy 21.02.2015 12:49

исключить на стопроцентов это сначала найти, а потом уже снимать...

Mateo1988 21.02.2015 12:50

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 263350)
исключить на стопроцентов это сначала найти, а потом уже снимать...

вопрос не в этом. что может вызвать еще эту ошибку?

Yevgeniy 21.02.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 263347)
может быть и можно было, но я хотел исключить эту проблему на сто процентов. тем более там были болты не зажаты и через прокладку масло сифонило

----------

из-за расходомера может эта ошибка появляться?

да самое интересное мы скрин со стара с ошибкой так и не увидели...

----------

А... это дизель))))

Mateo1988 21.02.2015 12:53

Вложений: 1
Входной тест. Событие по кислородному датчику появляется не часто

Yevgeniy 21.02.2015 12:55

А конкретно данные по ошибке это... мож интеркуллер дырявый...
Какой там датчик меряет этот воздух недостающий?

Mateo1988 21.02.2015 12:59

я уже писал. интеркулер целый. патрубок сопливил перед интеркуллером его тоже заменили.

----------

данных по ошибке почти никаких толкьо то что ошибка записывалась то на 1400 то на 1700 оборотов

----------

ксентри запускает проверку, где шкала рециркуляции и давления наддува. там строиться график. наддув на уровне примерно 1.2-1.3 бара. и рециркуляцию пишет среднее значени 17%. после этого автомотически пишет что система негерметична. предлагате проверить систему наддува, ваккум и вентиляцию блока цилиндров

lrtech 21.02.2015 13:52

Ну так вот это и надо проверять. Вентиляция картера, может EGR подклинивает.

Mateo1988 21.02.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 263403)
Ну так вот это и надо проверять. Вентиляция картера, может EGR подклинивает.

egr поставили другой бэушный. а вот по поводу вентиляции картеров. там сверху идетпатрубок его осмотрели, а где еще проверить?

lrtech 21.02.2015 14:56

Вложений: 1
К сожалению досконально с этими моторами не знаком совершенно. Но думаю работает там всё как обычно. Расходомер отслеживает потребления воздуха и выдаёт ошибку. В общем проверять всё что на воздух завязано. Вентиляция через клапанную крышку, там может быть мембрана, может быть порвана.

Variant 21.02.2015 17:39

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 263149)

----------

[/COLOR]еще нужна предыстория. сначала машина не ехала и человек отправил к людям которые в результате своей диагностики удалили ему сажевый фильтр. почему он был удален я так и не узнал. не говорят. затем машина поехала к другим людям. которые зачем то отключили егр. после этого машина попала ко мне. я нашел оригинальную прошивку у человека который вырезал сажевый и залил..и ошибка эта тоже появлялась

Вырезали сажевый, после залили оригинальную прошивку... А сам сажевый физически на месте???

alex9916 21.02.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 263482)
Вырезали сажевый, после залили оригинальную прошивку... А сам сажевый физически на месте???

похожий случай на 3 дискаре 2.7 2006 . .причина - лопнувший точно по продольному шву пластиковый патрубок после турбины. дым не показывал - при низком давлении (без турбины) дырка не пропускала, а при работе турбины свист и ошибка. Машину на подъёмник и с хорошим светом осмотр в режимах работы турбины, т.е х.х - газ-х.х-газ. Чудес на свете не бывает.

D2R2 21.02.2015 19:20

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 263356)
Входной тест. Событие по кислородному датчику появляется не часто

Типс есть по этому поводу.И,если не ошибаюсь,топливную в актуальное состояние дорабатать нужно...:cool:

Крымчанин 21.02.2015 22:36

Хреново осматривали коллектор

СЕРГЕЙ212 21.02.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 263697)
Хреново осматривали коллектор

Серега сбрось фотку коллектора с дыркой которую хер увидешь

Крымчанин 21.02.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 263711)
Серега сбрось фотку коллектора с дыркой которую хер увидешь

Серый харе блин всем выкладывать то что месяцами ищется
Этим я могу поделится с людми нашего уровня но никак со всем миром
А то блин без работы останемся
Дрочить дрочить и еще дрочить

Олег ТМ 21.02.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 263711)
Серега сбрось фотку коллектора с дыркой которую хер увидешь

Ее действительно не видно, за то хорошо слышно!:smile:

СЕРГЕЙ212 21.02.2015 23:50

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 263743)
Ее действительно не видно, за то хорошо слышно!:smile:

да иногда слышно что где то сифонит но локализовать визуально бывает очень проблематично в таких случаях помогает либо дым [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] либо фрион с пищалкой

alex9916 22.02.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 263756)
да иногда слышно что где то сифонит но локализовать визуально бывает очень проблематично в таких случаях помогает либо дым [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] либо фрион с пищалкой

фрЕон и лучше с ультрафиолетом + очки, но если дырка при х.х. не открывается - глазками, только глазками....

СЕРГЕЙ212 22.02.2015 00:42

если на работающем движке то на холостых вообще беспонту искать, нагружаешь 1500-2000об так с любой трещины поток будет явно заметнее даже на ощупь на руку (только доступные участки впускного тракта) сможешь под коллектор что либо подсунуть? НАВРЯТЛИ в этом то и проблема с локализацией утечки-поэтому ДЫМ, ФРИОН и РАЗБОРКА

vovka505 22.02.2015 11:05

проверьте коллектор на признак подсоса воздуха через тяги вихревых заслонок частая проблема появляется люфт в последствии разваливается весь механизм проверить можно корбюраторной жидкостью.

Mateo1988 23.02.2015 21:54

ну как можно хреново осмотреть коллеткор если он был вымыт бенизином и был у меня в руках. я каждый милиметр шва просмотрел.

----------

ошибка звучит как утечка всасываемого воздуха. а по наддуву записывается другая ведь ошибка? или была у кого-то именно эта ошибка и утечка в системе наддува после турбины?

alex9916 23.02.2015 21:54

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 264596)
ну как можно хреново осмотреть коллеткор если он был вымыт бенизином и был у меня в руках. я каждый милиметр шва просмотрел.

КОРОЧЕ, ИЩИ ДЫРКУ!!!:ph34r:

Mateo1988 23.02.2015 21:56

что еще кроме дырки? нету там дырок

D2R2 23.02.2015 22:04

:wave:

alex9916 23.02.2015 23:49

Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 264602)
что еще кроме дырки? нету там дырок

ЩЕЛЬ

valfisher 23.02.2015 23:56

Дырка... щель... технологическое отверстие! :biggrin:
Всех с праздничком!

Владимир 76 регион 24.02.2015 11:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Mateo1988 (Сообщение 264602)
что еще кроме дырки? нету там дырок

в местах соединения патрубков бывает утечка.На предыдущих моделях бывали трещины под хомутами,в последующих моделях с металлическими защёлками бывает износ.Вот простой пример:износ в месте соединения и не помогает замена резинового кольца.


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.