|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2015, 00:21 | #31 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
фрЕон и лучше с ультрафиолетом + очки, но если дырка при х.х. не открывается - глазками, только глазками....
|
22.02.2015, 00:42 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
|
если на работающем движке то на холостых вообще беспонту искать, нагружаешь 1500-2000об так с любой трещины поток будет явно заметнее даже на ощупь на руку (только доступные участки впускного тракта) сможешь под коллектор что либо подсунуть? НАВРЯТЛИ в этом то и проблема с локализацией утечки-поэтому ДЫМ, ФРИОН и РАЗБОРКА
Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ212; 22.02.2015 в 01:03.. |
22.02.2015, 11:05 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
|
проверьте коллектор на признак подсоса воздуха через тяги вихревых заслонок частая проблема появляется люфт в последствии разваливается весь механизм проверить можно корбюраторной жидкостью.
|
23.02.2015, 21:54 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
|
ну как можно хреново осмотреть коллеткор если он был вымыт бенизином и был у меня в руках. я каждый милиметр шва просмотрел.
---------- ошибка звучит как утечка всасываемого воздуха. а по наддуву записывается другая ведь ошибка? или была у кого-то именно эта ошибка и утечка в системе наддува после турбины? |
23.02.2015, 23:56 | #39 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 597
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 141 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: чОрний, калёса круглИй
|
Дырка... щель... технологическое отверстие!
Всех с праздничком!
__________________
Пью, курю, ругаюсь матом |
24.02.2015, 11:57 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
в местах соединения патрубков бывает утечка.На предыдущих моделях бывали трещины под хомутами,в последующих моделях с металлическими защёлками бывает износ.Вот простой пример:износ в месте соединения и не помогает замена резинового кольца.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
|