|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
|
![]()
так. на холостых газует хорошо больше трех. когда едешь кик даун нажмешь. тормоз кикдаун. просто разгоняешься без кикдауна. нормально. потом в какой то момент нажеж газ она разгонятеся хорошо потом сбрасываешь газ снова нажимаешь и все она не едет. вот такую закономерность заметил. по наддуву. есть свист в турбине. егр подставляли бэушный. там два датчика наддува. их меняли местами. датчик которые на патрубке после фильтра к турбине подкидывали новый. патрубок после турбины к интеркулеру была сломана скоба, заменили на патрубок нового образца. впускной коллетор сняли проверили на трещины. заменили все уплотонения.
---------- на драйве и тормозе до трех тысяч и больше газовали и осматривали систему наддува на предмет трещин ---------- еще нужна предыстория. сначала машина не ехала и человек отправил к людям которые в результате своей диагностики удалили ему сажевый фильтр. почему он был удален я так и не узнал. не говорят. затем машина поехала к другим людям. которые зачем то отключили егр. после этого машина попала ко мне. я нашел оригинальную прошивку у человека который вырезал сажевый и залил..и ошибка эта тоже появлялась Последний раз редактировалось Mateo1988; 20.02.2015 в 22:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
|
![]()
похожий случай на 3 дискаре 2.7 2006 . .причина - лопнувший точно по продольному шву пластиковый патрубок после турбины. дым не показывал - при низком давлении (без турбины) дырка не пропускала, а при работе турбины свист и ошибка. Машину на подъёмник и с хорошим светом осмотр в режимах работы турбины, т.е х.х - газ-х.х-газ. Чудес на свете не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|