|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Mercedes CLK
|
![]()
так. на холостых газует хорошо больше трех. когда едешь кик даун нажмешь. тормоз кикдаун. просто разгоняешься без кикдауна. нормально. потом в какой то момент нажеж газ она разгонятеся хорошо потом сбрасываешь газ снова нажимаешь и все она не едет. вот такую закономерность заметил. по наддуву. есть свист в турбине. егр подставляли бэушный. там два датчика наддува. их меняли местами. датчик которые на патрубке после фильтра к турбине подкидывали новый. патрубок после турбины к интеркулеру была сломана скоба, заменили на патрубок нового образца. впускной коллетор сняли проверили на трещины. заменили все уплотонения.
---------- на драйве и тормозе до трех тысяч и больше газовали и осматривали систему наддува на предмет трещин ---------- еще нужна предыстория. сначала машина не ехала и человек отправил к людям которые в результате своей диагностики удалили ему сажевый фильтр. почему он был удален я так и не узнал. не говорят. затем машина поехала к другим людям. которые зачем то отключили егр. после этого машина попала ко мне. я нашел оригинальную прошивку у человека который вырезал сажевый и залил..и ошибка эта тоже появлялась Последний раз редактировалось Mateo1988; 20.02.2015 в 22:47.. |
![]() |
![]() |
|
|