![]() |
Тогда попробовать поменять местами селеноиды 1й и 2й. В смысле Y3/6y1 и Y3/6y2. Бывает что контакты селеноидов подгорелые.
|
Вообщем дела такие
Прозвонил клапана - звониться Разобрал, снял гидроблок и снял клапана, дал 12 вольт, щёлкают. Взял другие на разборе, Y3/6y4 и Y3/6y3. Заменил, поставил обратно, запустил мотор и ничего:confused: Сделал тест клапанов, который окончился успешно, сбросил адаптации и заново запустил мотор. Теперь даже не чувствуется переключение, победа:super: Спасибо за подсказки:cool: |
Спрошу здесь. Имеем 211061 , есть задача снять гидроблок, но разъем платы АКПП не снимается из за того что болтик на "7" внутри разъема видимо проворачивается с гайкой которая находиться в плате. Давали "натяг" не помогло,все равно прокручивается. Может кто сталкивался и решал такую проблему?? Подскажите..
|
Цитата:
Будете ставить другой разъем, только оригинал!!! Вангую, что там стоит трактек и феби, который и так плохо очень там закручивается, и видимо закрутили навсегда... |
P2104 АКПП 722.6
Цитата:
+100500 Проходили Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
добры день если можно такой вопрос чем или каким сканером можно обнулит БУ эбу акпп 722,6 для переустановки на другой автомобиль заранее спасибо :shock:
|
Цитата:
|
Поддень разъём отверткой помощнее, он вместе с втулкой с платы выйдет))
|
Цитата:
|
машину надо было переставить:biggrin: - сопротивление мерить надо - есть еще такое понятие как ток в цепи и замкнутая цепь - удачи !!!
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot