![]() |
P2104 АКПП 722.6
Доброго дня.
Зашел ко мне CLC 203 с заменой блок платы. Была ошибка "недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y-клапанов" и "P2104 Внутренняя электрическая проверка компонента Y3 / 6y4" Плату поменял, все красивенько, плата/масло/разъем/фильтра в оригинале. Не первый раз.. Но вот для обсуждения. Все красиво, но ошибка осталась P2104 EGS52 смотрел, в масле, помыл провода жгут. - осталась подкинул другой блок, с рабочей машины - тоже самое Все таки по второму кругу чую лезть и менять пару клапанов и плясать уже дальше. Чудес не бывает, либо плата либо и правда клапана правильно рассуждаю? |
Прозвони клапан, с разъема EGS.
|
Цитата:
Ну теперь в среду с утра прозвоню и проводку и клапана. Еще такой момент, когда просто на зажигании машина, мы видим и напряжение на клапана и давление и переключения передач. Но после запуска обрубается именно он Y3 / 6y4 и мы в аварии....:ph34r::shock: |
poxers, Илья, ты же плату поменял, но клапана то старые остались?
Так может клапан заменить? смотри, клапан может и прозвониться. Но вот как он будет работать со скважностью???? Вопрос Лучше замени его |
Цитата:
Да я тож думаю ещё раз снять и сразу поменять пару на новые, на зажигание он в аварию не падает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Я думаю ты поторопился менять плату. Обычно при проблемах с датчиками скорости меняют её
Чтобы отвалился датчик температуры - не помню А все остальное - это соединения |
Цитата:
и версия стола 1402700561 |
Цитата:
|
Добрый день форумчане. У меня было много таких случаев с ошибкой на жалобу селеноидов. Заканчивалось всё заменой EGS или его пропайкой паяльной станцией.
|
Цитата:
|
Тогда попробовать поменять местами селеноиды 1й и 2й. В смысле Y3/6y1 и Y3/6y2. Бывает что контакты селеноидов подгорелые.
|
Вообщем дела такие
Прозвонил клапана - звониться Разобрал, снял гидроблок и снял клапана, дал 12 вольт, щёлкают. Взял другие на разборе, Y3/6y4 и Y3/6y3. Заменил, поставил обратно, запустил мотор и ничего:confused: Сделал тест клапанов, который окончился успешно, сбросил адаптации и заново запустил мотор. Теперь даже не чувствуется переключение, победа:super: Спасибо за подсказки:cool: |
Спрошу здесь. Имеем 211061 , есть задача снять гидроблок, но разъем платы АКПП не снимается из за того что болтик на "7" внутри разъема видимо проворачивается с гайкой которая находиться в плате. Давали "натяг" не помогло,все равно прокручивается. Может кто сталкивался и решал такую проблему?? Подскажите..
|
Цитата:
Будете ставить другой разъем, только оригинал!!! Вангую, что там стоит трактек и феби, который и так плохо очень там закручивается, и видимо закрутили навсегда... |
P2104 АКПП 722.6
Цитата:
+100500 Проходили Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
добры день если можно такой вопрос чем или каким сканером можно обнулит БУ эбу акпп 722,6 для переустановки на другой автомобиль заранее спасибо :shock:
|
Цитата:
|
Поддень разъём отверткой помощнее, он вместе с втулкой с платы выйдет))
|
Цитата:
|
машину надо было переставить:biggrin: - сопротивление мерить надо - есть еще такое понятие как ток в цепи и замкнутая цепь - удачи !!!
|
нет не адаптацию а перекодировка ну (reset) для начальную состояние как новый блок управления , извини я ошибся код акпп 722.9
|
Цитата:
|
Цитата:
Abrites тебе поможет ! Желательно оригинал . Китай не пробовал ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
:thumbup:
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot