|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TLN
Авто: E350
|
Всем доброго времени суток.
Подниму старую тему. Может ли кто-нибудь объяснить, какой принцип работы именно вакуумной части данной системы? Мотор М272, ошибка 0810 (неисправность системы подачи добавочного воздуха правого ряда цилиндров). Насос работает, вакуумный клапан очищен от нагара (нагара было немного). В данном клапане есть мембрана (если правильно понимаю). Так вот какой вопрос - должна ли данная мембрана держать ваккум всегда, т.е. до тех пор пока это требуется, либо должна потихоньку вакуум "стравливать". Может ли быть, что данная ошибка именно из-за этого клапана. И второй вопрос, может немного не по теме, но всё же - связана ли вакуумная система данных клапанов с впускным коллектором? Така как ошибки 0810 и 0521 появились одновременно. С коллектором всё впорядке, все заслонки в норме, люфтов нет коллектор держит вакуум. Заранее благодарен! |
|
|
|
![]() |
|
|