Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

P0410 продувка катализатора W211


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2020, 09:39   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
Я так понимаю магниты пропускают?
Верно.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2021, 23:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: TLN
Авто: E350
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Подниму старую тему.

Может ли кто-нибудь объяснить, какой принцип работы именно вакуумной части данной системы?
Мотор М272, ошибка 0810 (неисправность системы подачи добавочного воздуха правого ряда цилиндров). Насос работает, вакуумный клапан очищен от нагара (нагара было немного). В данном клапане есть мембрана (если правильно понимаю). Так вот какой вопрос - должна ли данная мембрана держать ваккум всегда, т.е. до тех пор пока это требуется, либо должна потихоньку вакуум "стравливать". Может ли быть, что данная ошибка именно из-за этого клапана.

И второй вопрос, может немного не по теме, но всё же - связана ли вакуумная система данных клапанов с впускным коллектором? Така как ошибки 0810 и 0521 появились одновременно. С коллектором всё впорядке, все заслонки в норме, люфтов нет коллектор держит вакуум.

Заранее благодарен!
36WU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.