![]() |
Оживить компрессор
Здравствуйте,
В прошлую субботу загорелась ошибка "неисправность" и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка. В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка - машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом. Вчера смотрел ланчем - ошибка 5111 и 5288. 5111 - датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 - система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы - не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар. Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер - стала появляться ошибка: 5287 - Недостоверное давление в амортизационной стойке. Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается. Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор. Вопросы: 1, По симптомам умер компрессор? Если не включается. 2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой. |
Меняй компрессор.
|
Скорее всего сгорел предохранитель,заменить пред.-заменить компрессор.
|
просто так преды не горят
|
Цитата:
Цитата:
сорри ... глянул 220 \221\164 пред после реле |
Цитата:
|
Цитата:
ошибся я.... пред обычно стоит после реле |
Какая разница до или после ,реле все равно щелкать будет. Контрольку в зубы и дело в шляпе.:wave:
|
Датчик давления на рейке клапанов Капут. Он может показывать давление не соответствуещее по факту в рампе. От того компрессор и Вырубается.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot