Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключение лямбда зондов и кодировки для Евро 2


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 07:45   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,203
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 773 раз(а) в 626 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
кодировка 073005008 это евро2, тут и без задних лямбд и без продувки
в моторник зайдите, в версии блока управления написано евро2д3
в действительных значения не отображаются показания задних лямбд
в активациях нет пункта меню активации воздушного насоса
Не угадал!
У него действительно стоит Euro2D3
НО! Их было два варианта: Переходний Euro2D3 с задними лямбдами (то что стоит у него) и просто Euro2 без задней лямбды! Вот под него код который я дал!
Не мне тебя учить! Таблицей пользоваться умеешь!
Ну и не сложно понять зачем два варианта Евро с разными кодами!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!

Последний раз редактировалось MasterW220; 17.04.2014 в 07:45..
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
P054 (17.04.2014)
Старый 17.04.2014, 16:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
кодировка 073005008 это евро2, тут и без задних лямбд и без продувки
У меня сейчас стоит такая, задние лямбды присутствуют и как я понял по ним есть ошибки подогрева(signal too low).

Все таки опечатка в 007045008? Есть код 073045008 (версия для калифорнии??). Спасибо!
P054 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 10:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Миш переходной это FTPE3
FTP и EU2D3 это без задних лямбд и продувки....
я обычно EU2D3 вкрячиваю и никогда на этом варианте не было ни задних дямбд ни продувки.

а кодировку 007045008 я в упор не увидел в таблице(Миш я был трезв, когда смотрел ), с третьей цифрой 7 не опечатался?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 17.04.2014 в 10:08..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 20:44   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,203
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 773 раз(а) в 626 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Миш переходной это FTPE3
FTP и EU2D3 это без задних лямбд и продувки....
я обычно EU2D3 вкрячиваю и никогда на этом варианте не было ни задних дямбд ни продувки.

а кодировку 007045008 я в упор не увидел в таблице(Миш я был трезв, когда смотрел ), с третьей цифрой 7 не опечатался?
Опечатался
На спех делал
Сори
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2018, 22:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Mercedes W211
По умолчанию W211 euro2

Всех приветствую. Подскажите правильно сделали или что еще нужно?
Удалили каты в инженерке отключили задние лямбды и продувку катализаторов. Нужно еще что-то изменять и надо физически отключать вторые лямбды? ME2.8 2002год WDB2110611A018614

Буду признателен
Dns1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2018, 10:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 683
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dns1k Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Подскажите правильно сделали или что еще нужно?

Удалили каты в инженерке отключили задние лямбды и продувку катализаторов. Нужно еще что-то изменять и надо физически отключать вторые лямбды? ME2.8 2002год WDB2110611A018614



Буду признателен


Я ничего не отключал . И так работает .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:41   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

где вы задние лямбды увидели?

в действительных значения напряжение задних лямбд видели? я думаю что нет, там будет напряжение первых лямбд и на следующей странице данные адаптации...

в меню активации видите активацию воздушного насоса?
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 16:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nsk
По умолчанию

Действительные значения показывает, не помню точно какие цифры. И горят ошибки что-то типа oxygen sensor heaters bank 1 2 rear. У машины есть опция 923 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ, МЕРОПРИЯТИЯ D3.
А вот про продувку ката не слышал не видел. Катализаторы вроде на месте. Может быть лучше лямбды бош купить?
P054 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 17:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

лучше стар подключить и почитать правильно машину, а не сканером
923 я видел у вас в ВИН.....
4 лямбды это 925код
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 17.04.2014 в 17:08..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 17:35   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nsk
По умолчанию

В EPC датчики присутствуют. Старом завтра посмотрю, отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (19.1 Кб, 127 просмотров)
P054 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
w210, евро2






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.