![]() |
кодировка 073005008 это евро2, тут и без задних лямбд и без продувки
в моторник зайдите, в версии блока управления написано евро2д3 в действительных значения не отображаются показания задних лямбд в активациях нет пункта меню активации воздушного насоса |
Цитата:
У него действительно стоит Euro2D3 НО! Их было два варианта: Переходний Euro2D3 с задними лямбдами (то что стоит у него) и просто Euro2 без задней лямбды! Вот под него код который я дал! Не мне тебя учить! Таблицей пользоваться умеешь! Ну и не сложно понять зачем два варианта Евро с разными кодами! |
Миш переходной это FTPE3
FTP и EU2D3 это без задних лямбд и продувки.... я обычно EU2D3 вкрячиваю и никогда на этом варианте не было ни задних дямбд ни продувки. а кодировку 007045008 я в упор не увидел в таблице(Миш я был трезв, когда смотрел:smile: ), с третьей цифрой 7 не опечатался? |
Цитата:
Все таки опечатка в 007045008? Есть код 073045008 (версия для калифорнии??). Спасибо! |
где вы задние лямбды увидели?
в действительных значения напряжение задних лямбд видели? я думаю что нет, там будет напряжение первых лямбд и на следующей странице данные адаптации... в меню активации видите активацию воздушного насоса? |
Действительные значения показывает, не помню точно какие цифры. И горят ошибки что-то типа oxygen sensor heaters bank 1 2 rear. У машины есть опция 923 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ, МЕРОПРИЯТИЯ D3.
А вот про продувку ката не слышал не видел. Катализаторы вроде на месте. Может быть лучше лямбды бош купить? |
лучше стар подключить и почитать правильно машину, а не сканером
923 я видел у вас в ВИН..... 4 лямбды это 925код |
Вложений: 1
В EPC датчики присутствуют. Старом завтра посмотрю, отпишусь.
|
Вложений: 1
Размер больше не пропускает. Вот в архиве
|
Попробуй эту кодыровку:
002 005 008 |
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot