Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 14:23   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Фото сделал на скорую руку. Вопрос, что за датчик замасленный на патрубке? После покупки я его протировал и на место обратно ставил, сейчас снова он замасленный. Завтра постараюсь снять патрубок с турбины, протереть и по новой поставить. И клапана попробую местами поменять.
Изображения
Тип файла: jpg Турбина сбоку.JPG (142.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Стык турбины и патрубка.JPG (146.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Замасленный датчик на патрубке из турбины.JPG (143.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Замасленный стык турбины и патрубка.JPG (142.5 Кб, 23 просмотров)
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.