Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 09:58   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

2RaChIlA 2.0 фото турбины вечером залью.
2PashaKill фильтры сегодня снимал, продувал сжатым воздухом. Они не сильно грязные были. Машину перед покупкой к официалам загонял, они сказали, что все работает. Заслонки во впускном удалили, в местах их крепления в коллекторе нарезали резьбу и вкрутили болты из термостойкой стали.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:00   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
2RaChIlA 2.0 фото турбины вечером залью.
2PashaKill фильтры сегодня снимал, продувал сжатым воздухом. Они не сильно грязные были. Машину перед покупкой к официалам загонял, они сказали, что все работает. Заслонки во впускном удалили, в местах их крепления в коллекторе нарезали резьбу и вкрутили болты из термостойкой стали.
Да хоть из бивня мамонта. Может выкрутились уже. Попробуйте погазовать с открытым капотом за привод, куда трос газа подходит, и послушать свисты воздуха.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:02   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Заметил одну особенность, когда двс на холостых работает, то ошибка не возникает. Крутится без проблем. Стоит выехать на дорогу и дать газу, понеслась эта ерунда.

----------

2PashaKill сегодня послушаю.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 10:11   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
Заметил одну особенность, когда двс на холостых работает, то ошибка не возникает. Крутится без проблем. Стоит выехать на дорогу и дать газу, понеслась эта ерунда.

----------

2PashaKill сегодня послушаю.
Схема проверки от этого не меняется
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 13:31   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Попробуйте погазовать с открытым капотом за привод, куда трос газа подходит, и послушать свисты воздуха.
Паша, что это за хрень. Что ЕРС по этому поводу говорит......

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 28.04.2016 в 13:45..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:19   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Послушал сегодня на заведенном возле впускного коллектора с разных сторон. На разных оборотах - свиста нет.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 14:23   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

Фото сделал на скорую руку. Вопрос, что за датчик замасленный на патрубке? После покупки я его протировал и на место обратно ставил, сейчас снова он замасленный. Завтра постараюсь снять патрубок с турбины, протереть и по новой поставить. И клапана попробую местами поменять.
Изображения
Тип файла: jpg Турбина сбоку.JPG (142.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Стык турбины и патрубка.JPG (146.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Замасленный датчик на патрубке из турбины.JPG (143.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg Замасленный стык турбины и патрубка.JPG (142.5 Кб, 23 просмотров)
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 17:32   #38 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Паша, что это за хрень. Что ЕРС по этому поводу говорит......
Не понял иронии... А0125423317 (датчик положения педали газа)
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 17:43   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
опрессовку наддува и управления вакуумом сделать
Как это осуществить у меня тоже такая проблема? Дизелист говорит что гдето шланг прохудился!
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 19:16   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Ирония Паша проста
Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
А вот и нет у них лягушки! ))) А по симптомам может и егр быть...
А на этой машине нет троса педали газа с ее рождения. И погазовать под капотом у него одного не получится.

----------

Lev470, Выполняй то,что написано в посту 27. Пальпация - это нажим пальцами наддувочного воздуховода.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 28.04.2016 в 19:24..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.