Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Отключается турбина на ML 163 2.7 cdi


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2016, 09:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия
По умолчанию

22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))

----------

2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал.
Lev470 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:51   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2016, 09:52   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev470 Посмотреть сообщение
22Oleg_373 заслонки во впускном коллекторе удалил где-то год назад. Сегодня осматривал турбину и в месте ее выхода в сторону воздушного фильтра, заметил немного масла. Прямо на стыке турбина-патрубок. Потрогал, сидит плотно. Завтра попробую снять этот патрубок, все вытереть на сухо и по-новой одеть. Патрубки вроде все целые, понажимал на них, трещин не увидел. Катализатор есть, работает. Вопрос, где находится клапан регулирования наддува? Если смотреть прямо на ДВС, то снизу слева возле фары? И клапан регулирования ЕГР находится справой стороны, ближе к верху ДВС за топл.фильтром (если смотреть прям на двигатель)? Просто первый CDI у меня)))

----------

2RaChIlA 2.0 двс 2,7. Герметичность чисто снаружи проверял, патрубки все трогал.
Да, по клапанам все правильно. Пробуйте смело местами их менять. Если ничего не изменится, то продолжайте поиски по схеме Олега. Кстати, на клапанах снизу фильтра, так вот их надо заменить обязательно. А вот по работе катализатора Вы ничего не поймете. Он может быть подзабит и турбина нормально не раскручивается. Там у Вас 2 катализатора, один сразу за турбиной, другой под днищем в районе коробки-раздатки. Но забитые каты, как правило показывают себя на скорости, на больших оборотах выше 3000. Еще осмотреть надо заглушки, которые вместо заслонок сделали, может вылетела какая.

----------

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Lev470, Я не спрашивал сколько у тебя Сди было? Я спрашивал ,какой он по сути?( сди2,3,4) И просил фото турбины, хотя бы сбоку? Проще будет объяснять, что где искать.
CDI2 у него.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 28.04.2016 в 09:54..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.