Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки W210


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 23:19   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Пчеловоды блин...Пару хапок анаши и сразу много вариантов появится.
пчеловоды собрались
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 03:06   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Если внешних подсосов нет, может через какой-нибудь клапан сосать. У меня был такой случай, не помню только через какой клапан.
Отключать все трубки от коллектора по очереди и глушить отверстия.
Я в таких случаях подключаю манометр который разряжение меряет. Очень наглядно.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 08:34   #63 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Автор все способы выше сказанные проверит на выходных, так как щас на работе до поздна, и до гаража не доходит
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 23:39   #64 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

В общем, снял, дмрв, "почистил" толку нет, при холодной показывал 16кг, нагрелась 8-4 кг. Подсосов не обнаружил. Вывод, дмрв все таки? По лямбдам, показания при вкл зажигании 470mw или wm. Как то так. Кто что скажет?
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 00:04   #65 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Заткни ты ему хайло...будет работать или нет? Ну че сложного то?
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 00:08   #66 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начинающий Диагност!!! Посмотреть сообщение
Кто что скажет?
уже сказали... в сообщении №37 файл с действительными значениями!
смотри, сравнивай, анализируй

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
Ну че сложного то?
где то в середине топика понял, что тема не из лёгких
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 15.11.2014 в 00:10..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 00:20   #67 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
Заткни ты ему хайло...будет работать или нет? Ну че сложного то?
Ок, утром сделаю.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 00:26   #68 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Тут тоже нюансы важны.Ты когда нибудь с карбюраторами работал?
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 00:29   #69 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
все банально и просто

сосет воздух поэтому и 4гк и дроссель 0,3
адаптации на ХХ в плюсе:
-слева перевалили 1 поэтому и актуальная ошибка
-справа чуть меньше единицы, но видать то же переваливало, поэтому и сохраненная

автору выложить напряжение HFM при включенном зажигании(двигатель заглушен)
ну для успокоения души еще давление топлива померять
На заведенном hfm 1.35 - 1.47
А на вкл зажигании забыл померять.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 11:35   #70 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег ТМ Посмотреть сообщение
Тут тоже нюансы важны.Ты когда нибудь с карбюраторами работал?
Работал, ваз 2108 в гараже стоит.
Начинающий Диагност!!! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.