![]() |
Ошибки по датчику колена
Машина с М111 впрыск ПМС, 95г
Во время заводки выскакивает две ошибки: 045 -Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect 046 -Crankshaft signal Speed incorrect, too high- Датчик колена менялся на новый ХЕЛЛА. проводка исключена, так как у этих машин датчик колена вместе с проводом и включается непосредственно в моторник Как это проявляется: Крутишь крутишь стартером, не заводится. В дйствительных значениях обороты тоже ноль В этот момент вылазиют 2 ошибки Потом в один момент вжик - и обороты появились, и машина работает. Стираешь ошибки и они не появляются до следующей заводки. В результате мозгового штурма прихожу к тому, что надо разбираться с маховиком Народ, а вы что думаете? Часто ли у вас вылетают маховики? |
Цитата:
|
осциллограф повесить и все понятно будет...
|
Если контакты в норме, может сигнализация? был случай на L200 сигнализация замыкала датчик и сигнала ноль
|
Цитата:
Цитата:
Датчик новый, и провод от него цельный идет прям на мозг Посмотрите внимательно ПМС на w202/ Т.е. от датчика до мозга нет никаких разъемов и врезок ---------- Цитата:
У кого то есть осцилла с ПМС 1995 г ,2л, двигатель 111.920 Маховик одномассовый (безкондейная) |
ну окей.. а с маховиком что могло случится? а ему случаем шкив коленвала не снимали недавно, к примеру чтобы сальник заменить?
|
Лев, была как то машина - выступ отгнил
|
ого .. такого я не видел еще.. видел что после снятия шкива гнутый маховик )) сняли датчик коленвала и отверткой застопорили чтобы шкив открутить :biggrin1:
|
Цитата:
как раз за выступ и зацепили )))))))))))))))) |
как вариант пропаяй контакты в ЭБУ которые на датчик идут..
|
этот сукин ПМС, не так просто разобрать.
ди разъем я шевелил во время заводки - результата ноль А как заведется - так сука работает, пока не заглушишь, хоть обшевелись все контакты Да и еще один момент - на холодную быстрее заводится И еще - старый датчик колена, хозяин выбивал зубилом И говорит после этого целую неделю машина заводилась хоть теплая, хоть горячая |
Может маховик попробовать алюминиевой смазкой побрызгать, вдруг поможет
|
Если выбивал а не экстакторами вынимал то 100 проц повредил зубцы -пусть под дурака не косит клиент -это раньше проходили десятки раз ,короб откидывай и смотрите физически
|
Цитата:
а что за алюминиевая смазка? как она может помочь? и алюминий, и медь - не намагничиваются |
или в маховике зуб или проводка коленвала.не смотря на то что проводка в месте с датчиком,внутри все гниет.
не сколько дней назад было такое у меня. тоже 111 мотор. бензин есть,стар обороты видет а искры нет.всего 1 зуб в маховике загнулся и все. |
Цитата:
|
Про алюминиевую смазку написан в висе, алюминий при движение проявляет магнитные свойства, как например алюминиевый рельс поездов на магнитной подушке) Смазка не дорогая liqui moly 7560 "aluminium spray" 0.05л или liqui moly 7533 0.4 л или loctite 8151
|
Была подобная тема, проблема была в маховике. Проблема возникла после манипуляций в коробкой.
|
было на М104 в окошко камень залел-согнул там что-то...еще на сименсах пмс внутри на пайке гниет
|
Цитата:
Так как при заводке очень нездоровый звук от стартера |
sein,
Знаешь...если так вспомнить..то штук 20 ниссанов ,на моей памяти, не заводились по причине полуживого стартера - наводки так сказать. Снимался стартер, тупо мылся от угольной пыли - если под рукой были щётки и втулки, то мелкий ремонт, и вперёд)))) |
было и такое, что ошибка по датчику - снял пластик у маховика и оттуда зубья посыпались, а осцилл не для проверки фаз, а чтобы зубья посчитать, очень хорошо видно на нем, если зубья погнуты/отломаны (амплитуда разная)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Внешний вид маховика и наличие(того о чём ошибка) можно прекрасно разглядеть в лючёк поддона(закрытый пластиковой крышечкой). Коробку для этого абсолютно не нужно снимать. Все советы как-будто пишутся людьми которые не видели что-ли мерседес?))) |
Цитата:
|
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot