|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2015, 19:58 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Ошибки P2085-001 и P2016-001 на W211
Друзья прошу помощи.Был сегодня у меня автомобиль WDB2110651X108935.
По короткому тесту выдал 2 актуальные ошибки (P2085-001 и P2016-001) самоадаптации левого и правого ряда цилиндров выше допустимой границы (при частичной нагрузке) Обогащение выше допустимой границы. Делаю тест на самоадаптацию. На холостых оборотах всё OK. В режиме частичных и полных нагрузок чуть-чуть выше нормы. 3,5, Норма вроде была 3,15. Что делал.Как предписывала старуха. Проверил давление топливного насоса. Всё в норме на всех режимах. Как мог проверил патрубки вентиляции на предмет подсоса воздуха. Вроде все живые, мягкие. Но не везде к ним подлезешь. Подкидывал новый расходомер воздуха. Результат тот же. Что сам думаю ещё можно сделать. Попробовать поменять все патрубки вентиляции, почистить дроссельную заслонку, Почистить сапуны, проверить катализаторы на предмет забитости.Сбросить адаптации. Но получается что-то до фига и клиент на всё не согласится. Наверняка причина самая распространённая одна на W211. До этого при этих ошибках попадались W211, но у них патрубки сапунов сразу было видно , что рваные. А здесь- как новые. Подскажите кто знает и сильно не пинайте если что. Последний раз редактировалось Alexander2005; 16.05.2015 в 20:00.. |
16.05.2015, 20:07 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
продымить дым машиной..., проверить противодавление катов....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2015, 20:31 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
дымогенератор....опрессовать впуск, можно и выпуск...
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2015, 21:14 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
Причину хотелось бы понять. Искать подсос воздуха и всё?Однозначно воздух?
|
16.05.2015, 22:01 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Бензинчиком пролей коллектор.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.05.2015, 12:36 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
горючка может не помочь, например, если сосет из регенерации или рециркуляции
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
|
|