|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
|
![]()
Друзья прошу помощи.Был сегодня у меня автомобиль WDB2110651X108935.
По короткому тесту выдал 2 актуальные ошибки (P2085-001 и P2016-001) самоадаптации левого и правого ряда цилиндров выше допустимой границы (при частичной нагрузке) Обогащение выше допустимой границы. Делаю тест на самоадаптацию. На холостых оборотах всё OK. В режиме частичных и полных нагрузок чуть-чуть выше нормы. 3,5, Норма вроде была 3,15. Что делал.Как предписывала старуха. Проверил давление топливного насоса. Всё в норме на всех режимах. Как мог проверил патрубки вентиляции на предмет подсоса воздуха. Вроде все живые, мягкие. Но не везде к ним подлезешь. Подкидывал новый расходомер воздуха. Результат тот же. Что сам думаю ещё можно сделать. Попробовать поменять все патрубки вентиляции, почистить дроссельную заслонку, Почистить сапуны, проверить катализаторы на предмет забитости.Сбросить адаптации. Но получается что-то до фига и клиент на всё не согласится. Наверняка причина самая распространённая одна на W211. До этого при этих ошибках попадались W211, но у них патрубки сапунов сразу было видно , что рваные. А здесь- как новые. Подскажите кто знает и сильно не пинайте если что. Последний раз редактировалось Alexander2005; 16.05.2015 в 20:00.. |
![]() |
![]() |
|
|