Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Ошибки 1200 и 1208


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 07:54   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Ну вот наконец-то появилось стабильное электричество (тяжело без 220).Впускной вал правой головы - метка на зуб в сторону позже.Выпускной вал - конкретное подозрение на на снятие шкива без стопорного штифта , или по крайней мере что-то там ковырялось .
Что и стоило ожидать!
Гараж!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:01   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Что и стоило ожидать!
Гараж!
не не гараж
это мастера по кличке МОГУ
а потом ответ извини брат не получилось !!
у нас таких полный город
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 14:28   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW221 Посмотреть сообщение
не не гараж
это мастера по кличке МОГУ
а потом ответ извини брат не получилось !!
у нас таких полный город
Это да....
sashkapal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 13:14   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Сильно не бейте , мозг начинает закипать и нервов не хватает.1208 ушла.Решение проблемы - метки , замена обоих имп. дисков (свернуты),выгребание кусков герметика из под клапанной (про резьбы в алюминии молчу).Но при прогреве до 57 гр. вылазит 1200.Остынет - все распредвалы по параметрам регулируются.Только температура выше 50 - вып.прав. стопорится на 20. Немножко запутался , поэтому вопрос - фото из даса это исправная шестерня или это пример ка не должно быть ( у меня эти метки в одну линию)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0168.jpg (90.6 Кб, 164 просмотров)
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:22   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

метки должны быть в одну линию
fora64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:29   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPb
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diagnost0 Посмотреть сообщение
Сильно не бейте , мозг начинает закипать и нервов не хватает.1208 ушла.Решение проблемы - метки , замена обоих имп. дисков (свернуты),выгребание кусков герметика из под клапанной (про резьбы в алюминии молчу).Но при прогреве до 57 гр. вылазит 1200.Остынет - все распредвалы по параметрам регулируются.Только температура выше 50 - вып.прав. стопорится на 20. Немножко запутался , поэтому вопрос - фото из даса это исправная шестерня или это пример ка не должно быть ( у меня эти метки в одну линию)
Фото как не должно быть,если ты про балансир
sashkapal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:37   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

так же пару раз были сломаны муфты регулировки распредвалов выпускных, лечили путем замены
fora64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:25   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Спасибо , сам в себе начал сомневаться. Это плохо.Будем искать...
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 20:41   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

у нас было, что из-за масла в двигателе старого, высвечивалась ошибка по беступенчатому механизму регулировки распредвалов. но обычно звёздочка
gvo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо gvo за это сообщение:
diagnost0 (01.04.2013)
Старый 03.09.2013, 22:42   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: мерседес
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане прошу о помощи уже 3 месяца не могу сделать своё авто mercedes cls550 m273.960 285kw 388hp причина такова отдал как говорится кривому мастеру заменить полный комплект цепи грм и после выезда с его гаража выбило ошибки 1208 1200 он 3 раза перебирал мотор и все одинаково просто у НАС в Беларуси нет талковых мастеров,вот реши со знакомым мотористом вместе перебрать,(было очень много гермета) вроде все пометкам стои с другой стороны ваносов тоже по меткам полоски прямые но вот 1ряд лев.сторона целиндров в висе не указыны метки а по правой есть метки и все идеально стоит а вот левая сторона 1 ряд целиндров есть подозрение что чтото не так я наресую изображение6 в пеинте как у меня стои леваясторона. так вот хотелось бы попросить может есть у кого по лев стороне данные. или это правильно стоят метки. в авто дате не четко изабражено .по моему рисунку на 10 гр.выше уровня головы .

Помогите пожалуйста

помогите ребята пожалуйста
Изображения
Тип файла: jpg метки.jpg (15.8 Кб, 139 просмотров)

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 04.09.2013 в 12:13..
autof1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.