Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2013, 13:14   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Сильно не бейте , мозг начинает закипать и нервов не хватает.1208 ушла.Решение проблемы - метки , замена обоих имп. дисков (свернуты),выгребание кусков герметика из под клапанной (про резьбы в алюминии молчу).Но при прогреве до 57 гр. вылазит 1200.Остынет - все распредвалы по параметрам регулируются.Только температура выше 50 - вып.прав. стопорится на 20. Немножко запутался , поэтому вопрос - фото из даса это исправная шестерня или это пример ка не должно быть ( у меня эти метки в одну линию)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0168.jpg (90.6 Кб, 164 просмотров)
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием