|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2013, 22:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev obl
Авто: Vito 639 115 CDI
|
ошибка в блоке EWM
Приветствую
У меня МБ Вито 639 2.2CDI 4matic 2007 г.в. WDF63960313362017 Уже длительное время постоянно висит код неисправности в блоке EWM (Электронный модуль рычага управления АКП) P1876 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)). СОХРАНЕННЫЙ P1906 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N30/4 (электронная система стабилизации движения а/м (ESP)). СОХРАНЕННЫЙ После удаления кода, через некоторое время он снова висит в сохраненных кодах, может появится в тот же день. И так, далее согласно ДАС требуется проверка CAN моторного отсека Проверяем общее сопротивление CAN моторного отсека и вместо 115-125 Ом имеем всего 61 Ом В итоге, если отсоединить CAN идущий от блока управления N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой CDI) к конструктивному узлу Х30/27, то сопротивление на колодке CAN моторного отсека становится 119 Ом Короче, выходит что виновник блок управления CDI N3/9 Замеряем сопротивление на самом блоке управления CDI N3/9 и имеем 124,5 Ом, (норма 115-125) вроде нормально На проводах КАН от блока ЦДИ до колодки Х30/27 тоже 124Ом +- но только втыкаю эти провода в колодку КАН моторного отсека Х30/27, сразу падает сопротивление на колодке до 61-62 Ом, хотя по ДАСу должно быть в пределах 115-125 Ом Проблема существует с начала года Подскажите как возможно устранить эту проблему? Выходит это блок CDI глючит или как? Машина ездит, но есть не комфорт при переключениях АКП например: еду на 3-й передаче, впереди горка, слегка додаю газ и машина не добавляет оборотов на 3-й передаче, а на 1600 об/мин втыкает 4-ю передачу и тупо пытается ехать при 1000-1200 на 4-й передаче но сразу же понимает что что-то не то и опять втыкает 3-ю, если ничего не делать то через секунд 5 она опять пытается втыкнуть 4-ю, хотя авто в натяг тянется под горку сброс адаптации Акп ничего не дал проблема в нелогичном переключении АКП Думаю может это все связано Других ошибок стар не показала (в течении года) Масло меняли около 60 тыс назад было .........все ок Заранее спасибо Последний раз редактировалось vov_vs; 05.10.2013 в 22:59.. |
06.10.2013, 00:32 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Запрограмировать блок кулисы новым софтом и все пропадет
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
03.06.2021, 11:30 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.06.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Vito 639
|
Здравствуйте как была решена проблема? У меня та же ошибка p1906, и также ведьот себя АКП. Спосибо за ответ!
Последний раз редактировалось Romany; 03.06.2021 в 11:32.. |
|
|