![]() |
Вложений: 3
в общем причина как и ожидалось ямочка в фаре на металической части
Решение - отшкурил эту точку и все ок Кстати защитка от воды у меня на кузове а не на самой фаре ( так что все окей и занему САМу еще не до водной процедуры) :thumbup: а у моего друга на 2006 МЛ на самой задней фаре эта защитка а не на кузове снять фару (меньше минуты 4 гайки на 8мм) и фара перед вами http://autoprogs.ru/attachments/diag...0-img_3390.jpg http://autoprogs.ru/attachments/diag...0-img_3388.jpg http://autoprogs.ru/attachments/diag...0-img_3394.jpg |
Цитата:
странно думал с 2009 года эту болячку решили,оказалось что нет так как авто 2010 года |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
или вы думаете что там с завода ямочка была? пс: как приедет назад,просто припаять два провода к плафону, (паять в прорезь плафона,где фиксатор железок) хвосты(контакты) откусить(ну чтоб не попутать потом полярность) потом примотать прямо на провода(там 1 масса и 3 стоп) и все,счастье есть:smile: |
пропаи это бред, с 210-ых начиная без рем. комплектов провода напрямую в держатель лампочки запаял раз и навсегда, а пропайка вопрос времени. Причем ремкомплект это решение завода, а если даже по стечению обстоятельств, после пропая, сдохнет SAM, что говорить?
|
А LED, г***, меняли их на разных годах неоднократно.
|
| Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.