|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
|
![]()
[QUOTE=murz;424952]Послезавтра еду на диагностику блока,по результатам будут принимать решение,то ли его программировать то ли менять,но предупредили что 95% это ЗАМЕНА!!По гидрвлики вроде проблем никогда не было,да и сейчас нет,блок полностью работоспособный,смотрел давления подпора,наполнение рессивера,температуру,все ОК. Так что есть 5% надежда!
---------- ![]() ---------- Просто так сбрасывать счетчик категорически нельзя! Но, если гидравлические параметры в норме, нужно обязательно поменять щетки в электромоторе насоса. Их там 4 и, к моменту появления ошибки, они изношены почти полностью. Процедура достаточно сложная- нужно снять гидроблок SBC, разобрать,(выводы эл. мотора припаяны внутри), оценить состояние коллектора эл. мотора, подшипников и пр... А ведь потом еще и систему прокачивать - со "старухой"- min 3 литра торм. жидкости... Хорошенько все взвесить... Все- таки тормоза... |
![]() |
![]() |
|
|