Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2016, 18:28   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иркутск
Авто: E39
По умолчанию

[QUOTE=murz;424952]Послезавтра еду на диагностику блока,по результатам будут принимать решение,то ли его программировать то ли менять,но предупредили что 95% это ЗАМЕНА!!По гидрвлики вроде проблем никогда не было,да и сейчас нет,блок полностью работоспособный,смотрел давления подпора,наполнение рессивера,температуру,все ОК. Так что есть 5% надежда!

----------

[COLOR="Silver"]

----------


Просто так сбрасывать счетчик категорически нельзя! Но, если гидравлические параметры в норме, нужно обязательно поменять щетки в электромоторе насоса. Их там 4 и, к моменту появления ошибки, они изношены почти полностью. Процедура достаточно сложная- нужно снять гидроблок SBC, разобрать,(выводы эл. мотора припаяны внутри), оценить состояние коллектора эл. мотора, подшипников и пр... А ведь потом еще и систему прокачивать - со "старухой"- min 3 литра торм. жидкости... Хорошенько все взвесить... Все- таки тормоза...
D38 вне форума   Ответить с цитированием